-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liya_in_Love

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) God_is_love lcons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 38
Комментариев: 80
Написано: 253


возвращение...

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 02:48 + в цитатник
В колонках играет - Jazz
Настроение сейчас - хорошее

Давно я не вела дневник, хотя личный дневник и моя специальность - это просто две параллели, по крайней мере, так должно быть теоретически!
Просто я заметила, что веду дневник только тогда, когда мне очень плохо! И выходит так, что я какой- то пессимист, но это вовсе не так! Чаще всего у меня все хорошо и настроение отличное!!! Так что принимаю решение вести дневник))) Учитываю то, что я перфекционистка, могла бы завести новый дневник, но воспитываю в себе характер, а точнее учусь не впадать в крайности! Ведь начать новый легче всего....
Начался новый семестр в университете, уже почти все предметы по специальности, и что удивительно с первого дня начались пары. Сегодня пол дня просидела в Парламентской библиотеке, искала статьи, на следующий четверг нужно написать рецензию на статью известного украинского публициста! Я выбрала статью "Громадою сповідаемо добро" Бориса Олійника, из газеты "Літературна Україна". Я практически не имею представления как писать рецензию!!!
А еще, я никогда не думала, что предмет "Информационные технологии" заключается в знании программы Excel!
А еще, я в восторге от нашего преподавателя по политологии! Зовут его Коваленко Леонид Васильевич! Сначала он нам не понравился, потому что зашел с какой- то женщиной, которая злобно смотрела на нас и что- то говорила ему на ухо! А потом, он начал вести лекцию, и я увидела, что он слепой, у него даже на столе специальный конспект лежал(такая книжечка в дырочках), но это еще не все, у него еще и левая рука пластмассовая! Он очень хорошо владел материалом! Знал на память весь список рекомендованной литературы! Я восхищена его силой воли, его поведением, тем, какая он сильная личность, ведь он может спокойно пойти на пенсию и по состоянию здоровья и о возрасту, ему лет 60 - 65! Аудитория большая, был весь поток, и на последних рядах даже не поняли, что с ним, и сидели смеялись, когда он некоторые слова произносил по буквам!
Сегодня был "Ежегодный бал" на который не ходила! Я просто не захотела на него идти! Конечно есть несколько причин, но про это писать не буду!)
Сейчас читаю произведение полного атеиста Дени Дидро,- "Монахиня". Это полный капец, помимо атеизма, он еще и противник "теории оптимизма" Лейбница, поэтому повесть это крайне пессимистична! У главной героини всегда все бесконечно плохо..... Если так не нравится, почему читаю? Задали!!! И я не могу сказать, что не интересно, просто уж очень пессимистично и через чур гон на Бога и на католическую церковь, Дидро и преследовал идеи раздавить "гадину" церковь, веру, способствовать секуляризации! В принципе это одни из главных особенностей периода Просвещения!
Еще почти дослушала книгу Григория Зинченко "Побег из Бухенвальда". Очень классная книга! Реальные события времен голодомора, ВОВ... Советую!
ну все думаю на сегодня хватит!

DeverNoiS   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 10:06 (ссылка)
да... ну и человек, действительно сила воли серьездная...
Ответить С цитатой В цитатник
Пуфынчик   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 20:07 (ссылка)
да..хватит.Прикона)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку