-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Метки

альтернатива порошку аюрведа бумага бытовая химия дача декупаж декупаж распечаток демотиватор для дома для рукоделия домострой духи своими руками духовное еда женщина жизнь заговор здоровье здоровье ребенка идеи идеи свечей из бумаги из мусора интернет интерьер картон квиллинг компьютер корзина косметика красота красота и здоровье креатив любовь мастер-класс мебель мечта мечты модные цвета мозаика молитва мудрость мужчина мыло натуральная косметика натуральное сырье новый год огород одежда опасность косметики переделка переделки плетение плетение из бумаги подарки подушки полезности полезность притча рукодельное сад свечи своими руками словарь стихи стихотворение сумка счастье украшение украшения уход за волосами уход за кожей цвет цвет в интерьере чувства шаблоны шитье шкатулка экология юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Livsi_GH

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 866


Символ изменений - притча

Среда, 16 Ноября 2011 г. 17:13 + в цитатник

Однажды мудрец собрал своих учеников и сказал:

- Я учил вас истине много лет, и вот настало время выбрать лучшего – того, кто займёт место наставника, когда пробьёт мой смертный час. Для того чтобы проверить, сколь хорошо вы усвоили мои уроки, вот вам последний экзамен: пусть каждый из вас завтра принесёт мне по одному предмету, символизирующему всю суть вашего Пути – то, что заставляет вас двигаться вперёд, меняться и совершенствоваться.

- Возьми мой меч, - сказал первый ученик, представ перед мастером на следующий день, и в воздухе блеснула сталь клинка. – Он воплощает в себе самую суть изменений, помогая воину разить врагов на поле боя, а в мирное время напоминая о славах былых побед и горечах поражений. Для меня этот меч – олицетворение истины о том, что всё в моих руках и я всегда должен быть сильным настолько, чтобы суметь вынуть его из ножен.

- Я же готов предложить тебе мой плуг, - сказал второй ученик. – Работая в поле от рассвета до заката, для того чтобы прокормить себя и свою семью, каждый день превозмогая усталость и боль, я убеждён, что ничто так не закаляет и не способствует самосовершенствованию, как упорный труд и искренняя любовь к ближнему.

- Наставник, - молвил в свой черёд третий ученик, - боюсь, я не до конца выполнил твоё задание и вышел из дома с пустыми руками: меня обошли стороной войны, где я бы мог испытать себя на прочность и духовно возвыситься, у меня нет семьи, забота о которой подтолкнула бы меня на изменения. Но сегодня утром, когда я шёл к тебе, чтобы извиниться за свою нерадивость, мне на руку села бабочка, именно её я и принёс тебе в дар как символ своей трансформации.

С этими словами ученик разжал кулак, и ярко-жёлтая летунья взмыла в воздух. – Тот факт, что она проживает свою жизнь в разных формах – от неподвижной куколки и неповоротливой гусеницы до лёгкой и свободной бабочки, - напомнил мне о том, насколько иллюзорно и зыбко наше представление об окружающем мире и о самих себе и насколько глобальные изменения могут произойти с каждым из нас, если не мешать их осуществлению своими сомнениями и неверием.

Источник - http://transforizm.net/

Рубрики:  Духовное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку