-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в livina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2008
Записей: 8
Комментариев: 11
Написано: 33


=(

Четверг, 26 Июня 2008 г. 15:01 + в цитатник
Всё чаще меня посещают мысли о самоубийстве... Выхода другово я не вижу... Мама постоянно на меня орёт, родители часто ссоряться, друзей у меня нет, даже малышня соседская уже за мною не заходит. Я всё чаще лежу без дела смотря в потолок. Единственный шанс выйти на улицу - это погулять с родителями в парке, но не хочу, так как они ругают меня из-за любой мелочи, а мне хочеться полежать одной в комнате... Уже меня ничего от такого образа жизни не спасает... Отношения не купишь... Лучше-бы таких долгих каникул как летние не было... в школьные дни хотя-бы 2/3 скучного дня занимают уроки...

ditenok_na_duomo   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 15:41 (ссылка)
Зря ты так. Самоубийство - удел слабых, сдавшихся людей. Езжай лучше в лагерь, там и друзья найдутся, ведь там тебя никто по 10 лет не знает, интересно будет.
Ответить С цитатой В цитатник
livina   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 15:52 (ссылка)
lovin_sunshine, вот пытаюсь в один лагерь записаться, но сейчас дожди - мало кто хочет в такую погоду...
Когда я раньше рассказывала о своей жизни знакомым, они говорили что не выдержали - бы и сбежали... Я бы с удовольствием хотя-бы на время покинула бы дом, но теперь со мной никто не общаеться - у всех свои проблемы...
Ответить С цитатой В цитатник
oh_no_no   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 16:18 (ссылка)
пока ты сама не захочешь найти друзей, будешь одна.
а может мамка за дело на тебя покрикивает.
будь терпимее)
Ответить С цитатой В цитатник
livina   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 16:22 (ссылка)
into_my_mind, я ХОЧУ найти друзей, но увы меня в школе просто ненавидят и многие не захотят со мной знакомитьтся даже только потому, что над ними тут-же начнут насмехаться мол с лузером дружишь и т.д.!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку