-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Livi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Diz_by_DeTKo_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 60
Комментариев: 234
Написано: 974


жесть

Четверг, 17 Января 2008 г. 22:24 + в цитатник
Сегодня,когда закончились занятия в инсте и пока шли до метро заболталась с Веркой. Потом поняла,что на электричку в 20:06 я опаздываю по любому,но след. в 20:12 так что не так страшно... Но так как сейчас продлили Арбатско-Покровскую ветку метро ехало жутко медленно,стояли между станциями... Наконец то приехала на Киевскую и помчалась по экскалатору,а так как орагизм мой отвык от спортивных нагрузок,естественно,когда поднялась начала задыхаться,но всё равно побежала дальше. Смотрю на часы,время было 20:11,Через минуту поезд!!!буквально пролетаю через турникет,и вижу,что в начале 7-го пути,где стоит мой поезд стоит много народу,я прохожу мимо них и случайно,даже не понимаю как, бросила взгляд на рельсы. На рельсах лежал мужчина,ноги в одной стороне,рука в другой,видимо это случилось недавно потому что скорой не было и его даже не накрыли. Я забегаю в вагон,сажусь на первое место и чуствую что мне оч плохо,голова кружилась,тошнило,видимо я испытала НАСТОЯЩИЙ шок... Потом позвонила маме,чтобы она меня встретила... Так что вот такой у меня был сегодня веселый вечер...

Carrie_Nikon   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 22:38 (ссылка)
Вот ужас то..... Жалко мужика...
Ответить С цитатой В цитатник
Amaya-chan   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 22:53 (ссылка)
О БОЖЕ!! ЭТО УЖАСНО!!! КОШМАР!! Я БОЛЬШЕ ВСЕГО В ЖИЗНИ БОЮСЬ ЭТО УВИДЕТЬ...бедный((((
Ответить С цитатой В цитатник
Livi   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 14:22 (ссылка)
Да девушкия потом сама долго отходила....
Ответить С цитатой В цитатник
Max_Christmas   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 19:58 (ссылка)
мы все когда нибудь умрем, кто-то раньше, кто-то позже :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_в_красных_сапожках   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 16:29 (ссылка)
Интересный ве4ерок выдался....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку