-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiveMah

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 368





HCR Racing выпускает набор для увеличения ширины подвески Polaris RZR 4

Четверг, 10 Июня 2010 г. 14:51 + в цитатник
Компания HCR Racing объявляет о выпуске нового комплекта для увеличения базы Polaris RZR 4 Long Travel Kit, стоимостью $5,599.00. Этот комплект включает:
1. Отрегулированные амортизаторы King 2.0, черные или синие для оптимального сочетания цветов.
2. Валы 4340 Summers Brother Racing.
3. Детали выполнены лазерным вырезанием для максимальной точности.
4. Хромированные конструкционные опорные точки, выполненные на станке с ЧПУ.
5. Сферические соединения для улучшения рулевого управления и хода на низких скоростях, а также для облегчения обслуживания.
Преимущества комплекта Polaris RZR 4 Long Travel Kit:
1. 100% изготовление в США.
2. 100% установка при помощи болтов по фабричным крепежным отверстиям.
3. Максимальная длина базы и стабильность благодаря увеличенной ширине - 6 дюймов на сторону.
4. Колесная база шире на 2 дюйма, для обеспечения устойчивости на высокоскоростных спусках и подъемах.
5. +15 дюймов ширины подвески для превосходного качества поездки.
От других подобных комплектов Polaris RZR 4 Long Travel Kit отличается качеством посадки и финишной обработки, простотой установки и отличными рабочими показателями. Ни один из комплектов компании HCR Racing не выпускается на рынок без долгих часов испытаний на каменистых местностях, в пустынях и дюнах, там, где вы будете их использовать. Также HCR Racing отдельно регулирует каждый комплект амортизаторов, чтобы добиться отличного соответствия клапанов и пружин амортизатора той модели квадроцикла, для которой они предназначены. Именно это объясняет, почему их наборы для увеличения длинны хода подвески обеспечивают лучшее качество езды в отрасли.
Все вышеперечисленное выливается в легкое и точное рулевое управление и мягкую подвеску, способную справиться с любым рельефом. Помимо RZR 4 Long Travel Kit, компания выпускает также такие наборы для увеличения ширины подвески:
1. Rhino Long Travel
2. RZR Long Travel
3. Teryx Long Travel
4. Prowler Long Travel

Метки:  

Выставка фотографий - посвященная Финляндии

Четверг, 10 Июня 2010 г. 14:10 + в цитатник
cottages-finland.ru/news/news.php?id=278

10 июня в Гатчина, в 14.00 МСК в Музее истории Гатчины откроется выставка фоторабот «Русская Финляндия – финская Россия», приуроченная к 200-летнему юбилею начала формирования финской государственности.



На выставке представлено около 100 работ как профессионалов, так и любителей. Фотографии были отобраны по итогам конкурса, проходившего в музее с марта по июль 2009 года. Основу выставки составляют пейзажи природных, историко-культурных и архитектурных памятников Ленинградской области и Карелии. Кроме того, в экспозиции представлены фотографии, запечатлевшие важные этапы сотрудничества России и Финляндии в последние годы.



В этот же день в 15.00 МСК состоится торжественное открытие информационно-туристического центра Гатчинского муниципального района. Центр создан с целью развития туристической инфраструктуры и знакомства туристов с возможностями района.


Метки:  

5-го июня состоялся II этап "POLARIS RZR CUP 2010"

Среда, 09 Июня 2010 г. 20:40 + в цитатник
motorespect.ru/news/07_06_10

трофи-рейд «Ладога 2010»6 июня завершилось крупнейшее в мире приключение по бездорожью - трофи-рейд «Ладога 2010». В соревновании приняло участие 163 единицы техники из 13 стран мира: России, Финляндии, Казахстана, Белоруссии, Латвии, Литвы, Швеции и др.

В этом году Екатеринбург на легендарной гонке был представлен сразу несколькими экипажами: Сергей Фомин и Андрей Стихин - экипаж Уральского завода РТИ, категория ТР2; Сергей Горн и Алексей Заславский - категория ТР1; Александр Мороз и Вячеслав Трапезников - категория Гранд-Туризм. В итоге, пройдя около 1200 км бездорожья, Сергей Фомин и Андрей Стихин стали призерами трофи-рейда «Ладога», завоевав 2 место в категории ТР2. Это первое призовое место уральских спортсменов за 14-летнию историю трофи-рейда «Ладога».

В прошлом году Сергей Фомин и Андрей Стихин уже принимали участие в трофи-рейде "Ладога", но показали лишь 8 результат. Тогда, по возвращению с 13-ой «Ладоги», экипаж Уральского завода РТИ сразу же начал готовиться к следующему соревнованию.

В категории ТР2 выступало 15 экипажей, лидерами с самого начала гонки стал экипаж из Санкт-Петербурга Андрей Кузнецов/Алексей Александров, а вот претенденты на 2 и 3 место постоянно менялись.

- Борьба на каждом спецучастке была очень трудной, нашими главными соперниками были Алексей Потачев/Сергей Шурупов из Санкт-Петербурга и Petri Orvasto/Juna Kankaristo из г. Турку, Финляндия, - говорит штурман Андрей Стихин.

Экипаж Уральского завода РТИ не будет останавливаться на достигнутом и в следующем году вновь планирует принять участие в международном трофи-рейде «Ладога».

Трофи-рейд «Ладога» - крупнейшее в мире приключение по бездорожью

Старт состоялся 29 мая с Исаакиевской площади Санкт-Петербурга, где собрались экипажи из 13 стран мира. Трофи-рейд «Ладога» прошёл в окрестностях Петербурга уже в четырнадцатый раз. Маршрут этого приключения неизменен - необыкновенные по своей красоте и разнообразию 1200 км вокруг Ладожского озера. Участникам предстояло 9 дней штурмовать бездорожье Ленинградской области, Карелии и Карельского перешейка. Сильнейшие в трофи-рейде «Ладога» были выявлены в зачетных группах «Спорт», «Туризм» и «Дискавери». Также в крупнейшем в мире приключении на бездорожье приняли участие более 50 квадроциклистов. У этих групп были свои трассы, отличающиеся друг от друга по сложности, свои интриги и победители.


Метки:  

Новая система сертификации отелей, пляжей и горнолыжных курортов

Суббота, 05 Июня 2010 г. 17:59 + в цитатник
asttours.ru/ Министерство спорта, туризма и молодежной политики вводит новую систему сертификации отелей, дабы пресечь анархию с использованием российскими гостиницами разного количества «звезд». Сегодня свою категорию официально подтвердила только каждая пятидесятая петербургская гостиница. Все остальные, включая крупнейшие элитные отели, используют «звездочки» фактически незаконно. Также категории будут присваиваться горнолыжным трассам и пляжам.

В перспективе возглавляемое экс-петербуржцем Виталием Мутко министерство намерено пресечь деятельность гостиниц без сертификатов. Пока же такие отели не вправе будут использовать для рекламы и иного продвижения не подтвержденную официально категорию – подписанный Виталием Мутко порядок классификации объектов туристской индустрии вступит в силу в ближайшее время. Он разработан во исполнение принятых в конце прошлого года поправок в федеральный закон, предусматривающий единые правила оценки объектов туриндустрии – гостиниц и иных средств размещения, а также горнолыжных трасс и пляжей.

Порядок добровольной классификации был принят Федеральным агентством по туризму еще в 2005 году. Получившие соответствующие категории гостиницы вносились в публикуемый на сайте этого ведомства реестр. Из более шестисот работающих в городе отелей действующий сертификат имеют только тринадцать.

Классифицированных хостелов в Санкт-Петербурге нет – ни один отель не претендовал на получение одной или двух «звезд». Зато три «пятиконечные» легально носят семь петербургских отелей, включая гостиницу «Советская» (ныне «Азимут-отель»), четыре «звездочки» – три отеля («Октябрьская», «Наш отель» и «Гайот»).

Пять «звезд» вправе вывешивать только Grand Hotel Europe, Radisson SAS Royal и Grand Emerald. «Ни Renessans, ни «Астория», ни Park Inn («Пулковская» и «Прибалтийская») в системе Ростуризма не сертифицированы, – говорит Лилия Биткулова, руководитель направления сертификации услуг АНО «Тест Санкт-Петербург». – Примечательно, что как раз «Пулковская» одной из первых получила сертификат на четыре «звезды», но продлен он не был».

В то же время, по ее словам, практически все городские гостиницы имеют сертификат соответствия национальному стандарту (ГОСТу), но в нем отсутствуют категории («звезды»). Это не мешает отелям оценивать самих себя и использовать соответствующую категорию в рекламе. Например, в пресс-службах гостиниц «Астория» и «Талион» (обе позиционируют себя на пять «звезд») были удивлены, что на сайте Ростуризма они не обозначены, заявив, что сертификаты у них есть. Но найти их не смогли.

С 1 января этого года полномочия по определению стандартов классификации передали Министерству спорта, туризма и молодежной политики. А потому выданные в ином порядке сертификаты или иные подтверждения «звездности» юридической силы теперь не имеют.

Как пояснил Андрей Гаврилов, заместитель директора департамента туристской деятельности и международного сотрудничества министерства, ранее выданные подтверждения могут использоваться до окончания указанного в них срока. Например, аттестат отеля «Матисов домик» истекает в марте 2011 года, большинства петербургских гостиниц высшей категории – в 2013 году и т.д. Те же, кто сертификацию не проходил, – не вправе теперь использовать «звездочки» до получения соответствующего документа уже в новом порядке.

Для присвоения категории гостиница должна соответствовать минимальным установленным для этой категории требованиям, а также набрать соответствующее количество баллов исходя из специальной шкалы. Например, отель «четыре звезды» и выше в обязательном порядке должен иметь кондиционер во всех помещениях, внутреннюю радиотрансляцию, а время ожидания лифта не может превышать 30 секунд и т.д. После этого эксперты будут оценивать состояние помещений и оборудования, а также наличие дополнительных удобств: факса и e-mail (плюс 1 балл), парикмахерской (2 балла), фитнес-зала (2 балла), сауны (1-2 балла) и т.д. Сервис для инвалидов оценили в 10 баллов, а общий минимальный лимит для получения «четырех звезд» – в 100 (для мини-гостиниц – 60) баллов.

Абсолютно все средства размещения туристов (включая хостелы) должны иметь багажную комнату и сейф, аптечку, аварийные аккумуляторы или фонари, лифт (в зданиях выше 5 этажей), освещаемую вывеску, в каждом номере – телефон или кнопку вызова персонала, а зачастую и бесплатную бутилированную воду.

По словам Лилии Биткуловой, каждая страна устанавливает свои стандарты для отелей. «В целом предусмотренные приказом Минспорттуризма критерии соответствуют рекомендациям Всемирной туристической организации, то есть ожидания приезжающего в нашу страну иностранного туриста не будут обмануты», – поясняет эксперт. Ее позицию разделяют и в Российском союзе туриндустрии.

В то же время еще неизвестно, когда эксперты начнут оценивать гостиницы по новым стандартам – процедура должна быть закреплена в соответствующих нормативных актах, которые еще не утверждены.

Минспорттуризм России планирует не только лишить отели без сертификата права «рисовать звезды», но и вообще запретить им оказывать соответствующие услуги. По словам Андрея Гаврилова, законопроект об этом уже принят Госдумой во втором чтении. Когда для подавляющего большинства петербургских (и не только) гостиниц наступит час «Ч» – он назвать не смог.

Кроме отелей, классификацию вправе пройти пляжи и горнолыжные трассы. Пляжам по европейскому обычаю будут присваиваться категории и флаги – синий (высшая), зеленый или желтый. На пляже владелец обязан оборудовать акваторию для купания детей и для лиц, не умеющих плавать (с глубинами не более 1,2 метра), обозначить буями границы заплыва, разместить баки с питьевой водой или «фонтанчики», информационные стенды, а перед началом купального сезона чистить дно акватории. Также должны иметься спасательная и медицинская службы, кабинки для переодевания, душ и туалет.

На поднимающем зеленый флаг пляже (II категории) посетители могут воспользоваться шезлонгами, пляжными зонтиками, пунктами питания и пр. А обладатели синего флага должны оборудовать пляж дорожками для инвалидов, телефонной связью и другими сервисами, предложить купающимся матрасы для шезлонгов и т.д.

Сергей Спицын, главный врач санатория «Дюны», убежден, что получать категорию (флаг) для пляжей надо, но – после того, как власти определятся с их статусом: «Сейчас все пляжи находятся в городской собственности. В то же время распоряжением администрации Курортного района организации, расположенные на прилегающих к ним территориях, обязаны поддерживать на них порядок. Что мы и делаем, хотя подобное распоряжение не совсем законно. Если нам позволят арендовать пляж за разумную плату – мы обязательно пройдем классификацию и будем следить за ним еще лучше».

Лыжные трассы в зависимости от уровня сложности делятся на «зеленые» (для начинающих), «синие», «красные» и «черные». В зависимости от этого предъявляются соответствующие требования к их ширине, уровню наклона, рельефу и т.д. В то же время на лыжне любого уровня сложности ее владельцы обязаны обеспечить работу спасательной и медицинской служб, предоставлять услуги проводников, условия для катания на санях и для начинающих лыжников, их обучение (в том числе детей). На подходах должны располагаться табло с информацией о температуре воздуха, силе ветра, толщине снежного покрова и т.д.

В Ленинградской области действует несколько горнолыжных курортов. Самые популярные расположены в Коробицыно – «Снежный», «Золотая долина» и «Красное озеро» (здесь проводятся всероссийские и международные соревнования по фристайлу, в том числе Кубок Европы). По словам лыжников, на некоторых участках этих трасс установлены флаги соответствующих категорий, включая черные. Несколько склонов меньшей высоты находятся в Токсово, петербуржцам доступны курорты «Игора», «Юкки-парк», «Пухтолова гора», «Туутари-Парк» и т.д.

Метки:  

Поиск сообщений в LiveMah
Страницы: [1] Календарь