-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UAlina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2015
Записей: 3432
Комментариев: 65
Написано: 3540


секреты ситцевого плетения

Суббота, 10 Марта 2018 г. 02:09 + в цитатник
Цитата сообщения Nine11st секреты ситцевого плетения

секреты ситцевого плетения




секреты ситцевого плетения



автор мастер класса   Снежана Соболева   



далее слва автора



 Рї (11) (520x392, 107Kb)



Теперь об опыте подставления шпажек в ситцевом плетении. В первой работе я подставила по одной шпажке, но когда вытащила их, то стоячки были не по центру, пыталась их выпрямить, ничего хорошего не вышло 

Рї (6) (520x392, 116Kb) 




Здесь мой угол, как у всех три стоячка. Но здесь суть в форме. Я на угол приклеила с двух сторон угла по трубочке, что немного выдвинуло угол, а разрез между ними помогает держать угол в плетении. 

Рї (7) (520x392, 113Kb)




Во втором коробе шпажки поставила с двух сторон, не знаю, что не так, но в результате стоячки у меня пьяные получились.

Поэтому третий короб я плела без шпажек, на форме нарисовала линии, чтобы от них не уходить, в результате все ровно))) 

Рї (8) (520x392, 117Kb)




Ну и решила поделиться как я наращиваю рабочую трубочку в ситцевом плетении.

я обрезаю хвостик перед трубочкой за которую пойдет дальше плетение, так чтобы только уголок касался ее. Срез, как на фото, тупой угол сзади. 

Рї (9) (520x392, 112Kb)




конец трубочки, которую приращиваю загибаю.

замечу, что край, который обрезаю - там где трубочка склеивается. а край, который наращиваю - начало трубочки



 Рї (10) (520x392, 107Kb)



стык делаю изгибом к острому углу 

Рї (11) (520x392, 107Kb)




вот так как-то)))

почему не за самой трубочкой, потому что тогда стык торчит сильно с изнанки.

Америку не открыла, но может кому пригодиться))) 

Рї (12) (520x392, 103Kb)  



 



 



Хьюго Пьюго 

Рубрики:  ПОДЕЛКИ ДЛЯ УЮТА/плетение из газет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку