-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Live_iN_DeaD

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей: 4
Комментариев: 15
Написано: 22


ню....

Среда, 31 Октября 2007 г. 11:24 + в цитатник
на ли ру мне понравилось))тока почему то не кто мя в друзья не хочет добавлять((( вот диз днева новый))как вам???

МНе_ГРусНо   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 11:34 (ссылка)
я тебя добавила в друзья)))мне диз нравится)) кстати, с дневом тя))))
Ответить С цитатой В цитатник
Zigilex   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 14:53 (ссылка)
Салют. Дизайн прикольный... Так ты лазь и сама добавляй, пиши коменты...
ЗЫ: С дневом тебя )
Ответить С цитатой В цитатник
Modest_girLa   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 11:34 (ссылка)
ыть :) мну нра дизиГ
Ответить С цитатой В цитатник
Live_iN_DeaD   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 18:06 (ссылка)
Modest_girLa, Zigilex, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 23:43 (ссылка)
Live_iN_DeaD, а можно я чуть покритикую,не обижайся!(розовый и красный не сочитаются)
а ещё днев свой нужно рекламировать (ненавязчего так писать коменты у всех подряд и на сообществах бывать)
дааа,а для меня можно...дельный пост какой-нибудь!
уфффф
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку