Четверг, 30 Июля 2009 г. 11:34
+ в цитатник
Вопреки надеждам Германа Грефа Сберу не удается занять лидерующие позиции на рынке кредитных карт. По опубликованным результатам работы банка с пластиковыми картами за 6 месяцев 2009 года, Сбер не выполнил план эмиссии кредиток даже на треть. Объем эмиссии кредитных карт ближайшего конкурента Сбера — ВТБ 24 — в 2,5 раза больше. Что не удивительно. Видимо Сберу придется спуститься с небес на землю и пойти на снижение требований к потенциальным владельцам кредиток, а заодно с этим улучшить качество обслуживания. Ну а пока
·пластиковые карты сбербанка, наиболее распространены зарплатные. Причем, большую часть ее составляют госпредприятия, у которых особого выбора нет.
При запуске проекта по выпуску кредитных карт "в общероссийском масштабе" глава Сбера Герман Греф провозгласил, что "за два года Сбербанк хочет стать лидером на нем". Учитывая, что за первое полугодие план на 2009 год был выполнен менее чем на треть, достижение Сбером заданного объема эмиссии кредиток к концу года все участники рынка считают сомнительным.
По мнению участников рынка, выполнить план Сбербанк сможет, снизив требования к потенциальным заемщикам. Сбербанк имеет огромную клиентскую базу в рамках зарплатных проектов. Снизив требования по доходу потенциального владельца карты, Сбербанк мог бы претендовать реализовать свои амбиции.
Сегодня все популярнее становится платежная система Webmoney. Она предоставляет огромное число различных сервисов, от покупки авиабилетов и бронирования гостиниц, до возможности
пополнить Лайф или Скайп. Пластиковая карта Webmoney также становится все более популярна. Особенно в среде фрилансеров, армия которых стремительно растет.
Однако, даже если Сбербанку удастся эмитировать до конца года запланированные ранее 500000 кредитных карт, это не обеспечит ему лидирующих позиций в этом сегменте рынка.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-