-Метки

mr. freeman Завтра Шекспир айсберг альберт альберт эйнштейн большинство будда вегетарианство вещи вода возмущение вред время гарри поттер гарри поттер и философский камень гнев границы далай-лама действия демон и девушка дж. роулинг джоан роулинг дорога друг думать еда жизнь жить зои дешанель зубная паста зубы кино конфуций кофе коэльо кунг-фу панда лао-цзы любовь люди маленький принц меньше мечта мечты мир михаил задорнов мудрость мысли ненависть неуверенность ницше обман обстоятельства обучение одноклассники омар си ошибка пауло пауло коэльо пережить переход персик пират питание пища польза понимание проблемы развитие разум свои сегодня сердце сила слова смелость смех смысл статьи страдание страх счастье сыроедение талия телевизор тело ты ум ученик ученики учитель фильм фрукторианство фтор хорошее настроение храмы цена часы человек эйнштейн

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Livandey

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5472


[Не нашли]

Суббота, 21 Июля 2012 г. 00:10 + в цитатник

Долго не писала, прошу прощения...

Котёнка мы не нашли. Грустно, но я этим особо не увлекаюсь. Что делается - всё к лучшему. Может ей хорошо в новом доме, или она вообще покинула это тело и скоро снова создаст себя в новом облике... она ведь у нас странная была. Ничего не боялась, ни от кого не шугалась, вела себя пофигистически.. словно ей всё равно, что будет. Имя то... Прана =)

А что у вас нового?

Рубрики:  [жизнь]

Понравилось: 1 пользователю

Ru_TeO   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 00:17 (ссылка)
А у нас все по старому :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дашерлок_Холмс   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 00:33 (ссылка)
вроде бы пропавших животных вообще искать нельзя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 15:03ссылка
а она и не пропала) мне кажется пропасть могут только вещи или продукты.

её скорее всего забрал кто-то...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 23:28ссылка
нет,ну знаешь,когда выходят из дома животные и не возвращаются,то они автоматически становятся пропавшими
а что насчет пропавших людей? Как их тогда называть как не пропавшие?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 14:33ссылка
"пропал" - это суждение, а я стараюсь все их обходить стороной, хотя не всегда получается. учусь смотреть на ситуации с других сторон)
а синонимов много можно подобрать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 21:13ссылка
не понимаю разницы.пропажа - это как раз-таки самый что ни на есть факт.а вот то,что его забрали,-суждение.даже не суждение,а мнение
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 21:45ссылка
Очень понравился вопрос от Дашерлок Холмс, как называть людей которые ушли и не вернулись?
Turmalinka   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 00:57 (ссылка)
ну, кошки... они всегда находят возможность вернуться в свой дом, как только им предоставляется шанс. Надежда умирает последней, так что не вешать нос! )))

У нас... у нас вчера было день рождения одной из моих питомиц
... и провожу акцию )))
... и строимся...
думаю, этого достаточно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 15:12ссылка
да, только она ещё мелковата для возвращения)) но я надеюсь =)
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 01:18 (ссылка)
может так должно было произойти...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Twilight_Swan   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 11:42 (ссылка)
моя кошка слав богу дома...надеюсь и ваша вернётся)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Пушистый_Енот_   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 14:36 (ссылка)
Кошки живучие,всё с ней в порядке,я уверена)))
Просто понравилась кому-то,вот и забрали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 15:13ссылка
тоже склоняюсь к этой мысли)
Таёта   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 17:12 (ссылка)
коты блин..они такие))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ника_Клубника_Ника   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 17:31 (ссылка)
а я бы ревела,если бы не нашла((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 20:30ссылка
этим ничего не изменишь...
Джесс22   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 17:34 (ссылка)
Жалко, может мою Клепу Вам выслать она уже взрослая но ей нужны добрые руки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 20:31ссылка
взрослой тяжело будет приыкнуть. у нас уже есть одна взрослая кошка, мы котенка хотим в новый дом =)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 20:33ссылка
Ей даже года еще нет, но котенок конечно лучше, значит буду искать хозяев дальше все равно придется отдавать.
Your_Beautiful_Soul   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 17:50 (ссылка)
Та фигня всякая у нас))
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterina_Romanowa   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 20:40 (ссылка)
жалко котенка,но может с ним все хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
-Shiniti-   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 22:01 (ссылка)
Может быть еще вернется, кошки обычно способны найти дорогу домой. Ну, может и нашла себе новый дом, в общем надеемся на лучшее и желаем, чтобы у нее все было хорошо.
У нас ажиотаж, ремонт, поступление, дополнительная работа и поездка за котиком в Пензу) Так что много, весело, позитивно
Ответить С цитатой В цитатник
Cat_from_the_future   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 22:22 (ссылка)
Жаль. Я бы с ума сошла, если бы у меня кот пропал.
Ответить С цитатой В цитатник
Its_Easy   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 16:19 (ссылка)
Наверное, мне повезло, что у меня нет питомцев, потому что я не знаю, что бы со мной было если бы у меня пропал любимец...
Ответить С цитатой В цитатник
Katty_V_Huntery   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 00:42 (ссылка)
Жаль котенка(
Ответить С цитатой В цитатник
Remember_me_I_was_real   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 14:58 (ссылка)
надеюсь все хорошо с котёнком) у меня все по старому)
Ответить С цитатой В цитатник
delramama   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 15:11 (ссылка)
У меня тоже есть кот6 я его на улице нашла6 когда біл ещё котёнком.. Но если бы он (не дай Бог) пропал, я бы с ума сошла.. Привязалась очень(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 03:40ссылка
да.... привязанность нас и мучает. словно кто-то обязан быть рядом =(
Ragazza_preferitA   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:36 (ссылка)
правильно, мне бы у тебя поучиться, а то я дико впечатлительная и эмоциональная)
красивое имя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 03:41ссылка
благодарю. я сама такая недавно....
snejok   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 20:07 (ссылка)
Надо надеятся,что с ним все будет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку