-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liudvas

 -Подписка по e-mail

 


Мороженое с оливковым маслом

Пятница, 08 Июня 2012 г. 21:51 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07 Мороженое с оливковым маслом (божественное)

IMG_4898 (341x512, 46Kb)

Это мой первый опыт приготовления мороженого, и я считаю, очень удачный! Я купила отличную книгу Дэвида Лейбовица. 
Мне было непонятно, как оливковое масло заиграет в мороженом. Оказалось, что идеально! Оно придаёт мороженому неповторимый, нежный вкус.  С кедровыми орешками - волшебно! Я не очень хорошо умею описывать вкусы, но уверяю вас, вы не разочаруетесь. Масло нужно обязательно брать хорошее, с нежной фруктовой ноткой. Я очень люблю оливковое масло с горчинкой, но здесь горчинка мне кажется неуместной.
Я разделила порцию пополам и пожалела. Мороженого получилось меньше, чем автор обещал. Никак не поллитра.
Пропорцию даю, как в рецепте.

 

330 мл цельного молока
100 г сахара
щепотка соли
250 мл жирных сливок
6 больших желтков
125 мл оливкового масла

Что понадобится: 3 миски, 1 кастрюля, дуршлаг, лёд

1. Нагрейте молоко, сахар и соль в средней кастрюльке. Не дайте ему кипеть. Молоко должно быть горячим, от него будет исходить пар, но не кипятком.
2. Влейте сливки в большую миску, сверху установите сетчатый дуршлаг.
3. В отдельной средней миске слегка взбейте желтки. Медленно вливайте молоко в желтки, постоянно взбивая (я делала это ручным миксером), затем влейте смесь обратно в кастрюлю.
4. На среднем огне, постоянно помешивая силиконовой лопаткой, варите смесь,пока она не загустеет и не будет обволакивать лопатку. Это может занять какое-то время. Я сначала даже испугалась, что что-то не так сделала. Лучше запастись терпением и выбрать огонь поменьше, чем получить свернутые яйца!
5. Добавьте смесь через дуршлаг к сливкам, перемешайте.
6. Влейте оливковое масло, интенсивно взбейте до однородности.
7. Хорошо охладите смесь на льду, постоянно помешивая.
8. Отправьте смесь в холодильник до полного охлаждения. Я оставила ее там на 2 часа.
9. Приготовьте мороженое в соответствии с инструкцией к вашей мороженице. В моем случае мороженое вливается в охлажденную заранее в морозильнике мороженицу и взбивается на самой маленькой скорости до готовности (10-20 минут).

Кто там говорил, что мороженное - это сложно?

Как вариант Лейбовиц предлагает добавить к этому мороженому мелко натёртую цедру лимона. Для этого нужно слегка нагреть оливковое масло вместе с цедрой, и дать ему настояться, пока вы делаете все остальное. Я буду пробовать! А еще он уверяет, что это мороженое  прекрасно сочетается с ягодами и абрикосами.

Я жутко довольна своей мороженицей Kitchenaid! Единственное неудобство, что нужно ее заранее 15 часов охладить, и нужно место в морозильнике. 

http://tasty-mama.livejournal.com/124414.html#cutid1

Рубрики:  Кулинария--мороженое

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку