-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Happy_Smile

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 348
Комментариев: 1381
Написано: 4656


Без заголовка

Пятница, 11 Июля 2008 г. 21:51 + в цитатник

ПРиветик)

Я ещё не уехала...но уезжаю в понедельник в 22 вечера...в Анапу...бее...

бее...

бее...

Пожелайте мне удачи!

Ну лан! О весёлом:

Может со мной КаШа поедет или Юрик...Оч хочу! ОЧ! Ща сижу у Лис, мне нр) Они переезжают, хотя эт плохо...ну лан. Хотя не, эт хорошо, она может будет жить в моём доме! А ещё...Юрик сёнь уехал...ну нее, нее эт плохо...

А теперь о самом весёлом...и вкусном!!!))) :

Мы сегодня ели СУШИ(сушки), ОСЬМИНОГОВ и чай вкусный! Каша там умирала от кайфа, я от интереса, а Лис от...нее, Лис не умирала, стремясь жить, не смотря на то, что её всёду окружают психи...до! Сильная личность!))))))))))) ООО! А ещё мы с Юриком ай - под нашли, после долгих стараний Юрика он стал моим(ай - под)!))) А ещё! Я покрасилась хной!

ВСЁ!)))

Пока!


Не обращайте внимание, у меня от города и безделия просто крыша уехала...надеюсь вернётся...

КТО НАЙДЁТ КРЫШУ - ПИШИТЕ В КОММЕНТЫ! Я по ней так соскучилась...тяжело в наше время без крыши...дождик часто идёт)))

­ ­


Explosive_Device   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 21:55 (ссылка)
хм..ненавижу суши >_<
удачно отдохнуть)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Happy_Smile   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 22:02 (ссылка)
х_Психоделия_х, Предательница! БЫСТРО ЛЮБИ СУШИ!
Те тож!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Fi-Fi-   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 01:14 (ссылка)
Удачно тебе отдахнуть ! Я тож в Анапу еду ! 16
Ответить С цитатой В цитатник
Platona_Plazo   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 19:27 (ссылка)
Я вспомнила, как недавно объелась суши...ой)
В общем хорошо отдохнуть)
Ответить С цитатой В цитатник
_______Leslie-   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 20:14 (ссылка)
Приятного отдыха и времяпровождения)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку