-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Happy_Smile

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 348
Комментариев: 1381
Написано: 4656


Простите.

Суббота, 19 Января 2008 г. 23:50 + в цитатник
Настроение сейчас - подавленное...

Простите за кучу кучу тестов! ПРосто мне надо чем то заполнить внутреннюю пустоту, связанную со смертью Кешика... вообще сегодня мои кристины, а тут такое, даж радоваться хочу и не хочу одновременно, ещё сёнь за одного человека перепугалась, хорошо, что всё нормалбно, а то ваще...кароч, ща будет море тестов наверное, вы не обращайте внимание, просто мне это надо, я так боялась этого вечера, мама спит, попереписываться и поговорить не с кем, мне так пусто и одиноко...и так страшно, сегодня было 3 - 4 приятно проведённых часа, это всё что на данный момент меня держит, а то бы я просто наверно сошла с ума. Наверно глупо так убиваться из за попугая, но всё же он был моим другом, как бы даж ребёнком, 7 лет был со мной вместе и тут в таких мучениях...как будто  от меня кусок оторвали, даже слёз нету, просто чувство боли и непонимания...простите за прадивый бред который я несу, но мне надо было выговориться...я любила его...люблю...и буду любить...он жив в моей память...он в лудшем мире...ему там хорошо...бог забирает лудших...как это успокаивает. Но я всё равно очень по нему скучаю...
Рубрики:  Жисть моя)
Праздники
Проблемы
Животные
ЛюбовЪ
Тесты
Мысли

My_spirit_is_Freedom   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 23:53 (ссылка)
я тебя понимаю. и к тому же будет интересно покамментировать твои тесты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Explosive_Device   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:01 (ссылка)
да лан..я тесты уже не замечаю..)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Happy_Smile   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:04 (ссылка)
Спасибо!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Happy_Smile   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:08 (ссылка)
Пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку