-Цитатник

Узор крючком - (1)

Узор крючком Источник

Вязание спицами- Джемпера спицами - Джемпер спицами красивым узором из фантазийных кос - (0)

Вязание спицами- Джемпера спицами - Джемпер спицами красивым узором из фантазийных кос ...

Тертый лимонный пирог с творогом - (2)

Тертый лимонный пирог с творогом Ванильно-цитрусовый аромат этого тертого пирога мигом ра...

Постная чайная коврижка - (0)

Постная чайная коврижка Не думайте, что постное - не вкусное! По этому рецепту приготовим...

Без заголовка - (0)

Хороша страна Россия! Хороша страна Россия!Здесь пасётся конь в пальто.Здесь родился, жил и у...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Резюме

 -Всегда под рукой

border="2" background="//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liudamilaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2009
Записей: 18555
Комментариев: 593
Написано: 19691


Крылатые фразы из сериала "Сваты"

Вторник, 16 Июня 2015 г. 09:33 + в цитатник
Цитата сообщения Вечерком Крылатые фразы из сериала "Сваты"

Некоторые фразы любимых героев уже прочно вошли в обиход! Поднимаем настроение вместе.

25 "крылатых" фраз из самого народного сериала "Сваты"

Кто-то чешет на работу, а у нас всегда суббота!

***

- Ваш сарказм услышан, но не понят.

***

- Доктор, а нельзя ему сделать клизму литров на 8, чтобы о глупостях некогда было думать?

***

- Да у тебя подругами могут быть только...

- Ну, кто?

- Вурдалаки!

- Правильно, поэтому ты и была лучшая из них!

- У тебя шо, алкоголь весь мозг выел? Ты шо, забыл, шо тебе доктор сказал?

- Шо я козел старый?

- Это я тебе сказала!

***

- Сан Саныч, пересмотри «Крестного отца».

- Зачем?

- Затем, что это правильный фильм. Там ясно показано на шо люди идут во имя семьи, и шо с ними бывает, когда они идут против... Усвоил?

***

- Ты шо еще здесь??!!

- Да, еще здесь, я что тебе «Юппи», чтоб быстро растворяться?

***

- Валюха, хорошо-то как, едрит твою, давай, иди ополоснись!

- Да куда полоскаться, я ж только поела.

- Да ты постоянно ешь, шо ж теперь, не мыться, шо ли?

***

- Сначала дедушка Ваня чуть не умер, за это бабушка Валя его чуть не убила!

***

- Где?

- Валюха, не доводи до греха! Не провоцируй меня на рифму!

***

- Ванюша?

- Ну шо?

- Я тут, я тут подумала...

- Нифига се!

***

- Дочка, мужика свого не обижай, не бери пример с мамы.

***

- Валюша, спокойно, главное не волноваться, не выделять адреналин.

- Поздно, Оля, уже выделила.

***

- Валюха, глянь...

- А я шо то не поняла, я тебя в магазин за свининой посылала...

- А это шо? Говядина шо ли ...

***

- Рот закрой,а то затылок изнутри надует!

***

- Между прочим я твоя ровесница!

- Да? Никогда бы не подумала!

***

- Ты мясо купил, индеец?!

- Конечно купил — вот же оно стоит, шатается!

***

- По-моему, курить мы бросили с тобой.

- Зая, резко бросать курить — это больщой стресс для организма. Поэтому, бросаем постепенно: сначала ты, потом я.

***

- Дорогая, Вы могли бы пропускать слова не только через рот, но и через мозг?

***

- Простите, не помешала?

- Помешали.

- Я старалась.

***

- Да ладно, Валюха, мы шашлыки на шампуры нанизывали.

- Еще раз в ее сторону посмотришь, я тебя самого на шампур нанизаю.

***

-Шо, ты замер, как пугало на меле?

-Валюха, так я косил

-Я видела куда ты косил

-Валюха,заканчивай

-Так вот это же я ещё и не начинала.

***

- Вот дурак! Ваня,если я щас встану,то ты ляжешь сюда на каталку!

***

- Вот смотри, Анатолич ... ты взял книги, я палатку; ты утюх, я удочку; ты чайник, а я молодец!

***

- Хлеб в магазине, молоко в корове , мы на картошке. Целуем, Будько.

***

- Животные могут идти, людям остаться!

- Митяй, уходи.

***

Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку