-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liubovduca

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2011
Записей: 4094
Комментариев: 136
Написано: 4683


Просто, интересно, крассиво - мне нравятся эти идеи

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 02:28 + в цитатник
Цитата сообщения GayaneKostanyan Просто, интересно, крассиво - мне нравятся эти идеи !

Опубликовала usnatalex в группе Вязание

Просто, интересно, красиво - мне нравятся эти идеи!

Поняв, что наиболее востребованы в быту, как подарок и даже как предмет продажи - пледы, подушки, стала особенное внимание уделять поиску простых по графике, интересных по решению, не замороченных в рисунке образцов пледов. Бабушкин квадрат, пледы из мотивов я для себя сразу исключаю - они мне нравятся чисто визуально иногда, но вязать мотивами - это не мое, не люблю и не вяжу.

Для подушек - самое любимое решение - это, конечно, крючковый жаккард. Здесь проблем с сюжетами нет. Для пледа/покрывала жаккард тоже использовала, но этот героизм - только для любимого человека - для сына - имел место быть. Второй вариант - техника Apache Tears (я уже показывала изделия в этой технике, в том числе и плед).

Поиски отвечающих моим требованиям образцов, я считаю, были очень удачны. Возможно, понравившиеся мне варианты, покажутся интересными и вам. А они хороши еще и тем, что под силу даже начинающим вязальщицам крючком.
1. Идея Sara Palacios - Square and ripple. Настолько проста, изящна, интересна, что я сразу принялась за собственное воплощение этой идеи. Уже связано 3/4 пледа/покрывала размером 2,4х2,40. Вот элемент моего пледа в желто-зеленой гамме

А это возможные варианты реализации идеи Сары Паласиос:




А в чем заключается эта изумительная по оригинальности идея - вы уже, наверное, поняли: к центральному квадратному элементу пледа добавляются дополнительные квадратные элементы, которые и образуют такие интересные "стрелы", а затем довязываются боковые стороны.
В найденных в сети образцах стрелы имеют диагональное направление. Я связала образец, из которого получится подушка в несколько другом, уже мной придуманном варианте, при котором довязываются не боковые части, а углы.

В помощь тем, кто так же, как и я загорится сразу желанием реализовать эту идею в жизнь, базовая схема элементов и начала вязания от автора идеи (свободная).

2. Несколько идей дизайнера Susan Carlson. Образец Abacus.

Правда, похоже на простое вычислительное устройство - счеты (именно это и означает название пледа). Простое решение - ряды блок-столбиков + игра цветом = прекрасно смотрится.
3. Susan Carlson - образец Rainbow Sprinkles. Хоть и элементы, но очень понравилась идея.

4. Susan Carlson - образец Rolling Ridge.

Сочетание вязания за заднюю перемычку сбн (ведь это не боснийское вязание - вопрос к особенным знатокам этого вида) и косичек, сплетенных из цепочек воздушных петель дает интересный эффект. Просто и элегантно.
5. Susan Carlson - образец Candy Stick. Реальная конфетка!!! Изящная идея!!! А о простоте вязания не приходится и говорить...


6. Susan Carlson - образец Dit Dah (автор пишет, что название продиктовано символами азбуки Морзе).
.
Насколько прост и известен подобный рисунок - вы знаете. Но посмотрите, в отличие от известного рисунка в данном случае вместо одного сбн (белая нить) вяжется по два (или три?) - и рисунок становится совершенно иным, более графичным. Мне этот образец очень нравится.


У авторов этих интересных вариантов узоров для пледов, есть много других работ. Я представила только то, что заинтересовало меня. Ссылок не даю, так как они все ведут на сайты, где продаются изделия или схемы.

Всем здоровья, хорошего настроения и удачи!

  Не понравилось Понравилось
  x
       

 

Рубрики:  Вязание крючком/Для дома

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку