-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liubo4ka2010

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2010
Записей: 5098
Комментариев: 172
Написано: 5317


МК Торт Подарочная коробка

Пятница, 22 Июня 2012 г. 11:59 + в цитатник
МК Торт Подарочная коробка

так как меня поджимало время, собирала я торт в тот же день, что пекла бисквит. Поэтому я его не замораживала (что делаю обычно). Итак, наш апельсиновый бисквит, разрезанный на 3 коржа (незамороженный бисквит советую сначала разрезать на коржи, а потом уже подрезать бока). Переворачиваем его вверх тормашками (снизу он всегда такой ровненький!!!!)



берем тарелку подходящего размера, кладем сверху. Приживая тарелку, чтобы не сдвинулась, и держа ровно перпендикулярно нож, обрезаем края









раскладываем коржи и пропитываем их сиропом



готовим крем (пока наши коржи хорошенько впитывают сироп) - у меня был творожный со сливками
300гр. творога
100гр. слив. масла
250мл. сливок 35%
300гр. сметаны
сахар по вкусу (добавляю и пробую, достаточно или нет)

сливки взбиваем отдельно. смешиваем творог, сметану, масло и сахар и потом к ним добавляем взбитые сливки.

на американском сайте видела, как они наносят крем на коржи. Мне идея понравилась. Из корнетика без насадки (у меня стоит только переходник) выдавливаем крем (благодаря такому способу крем сразу распределяется равномерно) на нижний корж



поверх крема кладем порезанные фрукты (близко к краю лучше не класть, а то сбоку потом вылезут и будут мешать)



тот корж, что ляжет поверх фруктов, снизу слегка промазываем кремом (чтобы фрукты не соприкасались с коржом, а были внутри крема)



так же делаем и в след. разрезе. по боку убираем лишний крем с помощью спец. лопатки (у меня ее нет) или линейки (как я)





начинаем наносить масляный крем (на пачку масла полбанки сгущенки)





убираем лишнее (не люблю масло) и выравниваем с помощью опять-таки линейки





убираем на ночь в холодильник. на след. день крем уже хорошо замерз. достаем из холодильника и начинаем наглаживать торт руками (по совету Elesur). От тепла рук масло подтаивает и хорошо разравнивается поверхность





начинаем украшать. Из мастики вырезаем полоску длиной, равной окружности нашего торта и шириной с высоту торта, приклеиваем ее.



далее раскатываем мастику др. цвета, берем тарелку, диаметр которой см. на 4 больше диаметра торта, и вырезаем круг



на мастике с помощью ножа для пиццы делаем оттиск ромбики (советую делать по линейке, я поленилась и вышло криво)



покрываем этим кругом верх торта



аккуратно (чтобы не растянуть и не сделать складки) приглаживаем края круга, на пересечении линий приклеиваем посыпку и чуть ее вдавливаем



далее не описываю, что я делала, так как моё творчество дальнейшее мне совсем не нравится (спешила, мешал сынишка, который постоянно норовил куда-нибудь залезть). Просто покажу, что у меня вышло.



и торт в конечном результате




источник: http://povary.ru/forum/index.php?showtopic=976&st=160










источник:http://povary.ru/forum/index.php?showtopic=976&st=160
Рубрики:  торты


Процитировано 17 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку