-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liubitkaia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2012
Записей: 4183
Комментариев: 1030
Написано: 6672


Как хочется всего лишь стих... прочтите мне, я буду слушать.

Суббота, 29 Марта 2014 г. 22:41 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга-В

Как хочется простых стихов,

Чтоб сразу в сердце попадали,

Под кожу... волновали кровь.

Чтоб рифмы уносили в дали

James Sant

Лазурные и к берегам

Морей загадочно-зеленых.

И верить буду я стихам
Об одиноких и влюбленных.

Egron Sillif Lundgren

И всех, кто умер за любовь,

Она ведь этого достойна.

Как хочется таких стихов,

Чтоб стало и светло, и больно,

 

Но только на короткий миг.

А боль... она ведь лечит душу.

Как хочется всего лишь стих...

Прочтите мне, я буду слушать.

Ирина Каденская))

Carl Josef Alois Agricola

1

Charles West Cope (1811-1890)

Secrets de l

William Adolphe Bouguereau

Egron Sillif Lundgren

Carl Theodor von Blaas.

Egron Sillif Lundgren

 

Cotta Wilhelm

 

 

Серия сообщений " женский образ в живописи":
Часть 1 - Tissot, Жак Джозеф.
Часть 2 - Американский художник Henry Hutt (1875-1950).
...
Часть 32 - Женщина в живописи.
Часть 33 - Фатима Томаева
Часть 34 - Как хочется всего лишь стих... прочтите мне, я буду слушать.
Рубрики:  искусство/живопись
живопись
искусство/женский образ
женский образ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку