-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liuba_M

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2005
Записей: 73
Комментариев: 151
Написано: 331


о разном

Суббота, 21 Июня 2008 г. 15:35 + в цитатник
В колонках играет - Ливан "Легче легкого"
Настроение сейчас - :)

Итак. Немного о себе. Давно этого не делала. И дело не в том, что на Ли.ру заглядываю крайне редко... Я в принципе блоги и форумы разные забросила. В том смысле, что читать-то читаю, а вот сама ничего не пишу и почти никого не комментирую... А привычка создавать посты во время скучных лекций, прогулок по городу или поездок осталась. Множество содержательных постов так и остается лишь в мыслях... Причем сначала нет рядом компьютера, а потом становится как-то лень. Ладно, вступление сделано, теперь ближе к теме.
Ну, начну с текущего момента. Сижу в университетской медиатеке и уже который час слушаю 3 обалденные, на мой взгляд, песни Ливана ("Какая мне разница", "Легче легкого" и "Ночь"). Кто такой Ливан, конечно, знают немногие. Ну, информацию о нем можно найти через любой поисковик, если ввести "Ливан ПЭХ". А можно найти и самого Ливана на небезызвестном нынче сайте http://vkontakte.ru, например, среди моих друзей (да, мне выпало счастье узнать этого человека лично в 2006-м). Там же, на Вконтакте, на страничке Ливана можно найти все его песни. Вот. А ещё видео и фотографии. Тот, кто посещает общеуниверситетские медиатеки (БГУ), может найти папочку с его песнями (я сегодня её создала) на Total Commaner: x:\!MUSIC\. Его песни можно найти также на "Моем мире". А можно прослушать пару песен (среди коих имеются в наличии и вышеназванные 3 композиции) здесь: http://www.rockgeroy.ru/view/groups/5864.html

Ливан


Это, можно сказать, была небольшая реклама. :) Поделилась своей любимой музыкой, так сказать. :)

Что же касается кино и т.п. Подсела я на мультики. Причем на итальянские и на советские. Вотъ.

Также недавно усилился интерес к А.Баталову. "Дорогой мой человек", "Москва слезам не верит" и "Поздняя встреча" разбудили во мне интерес к этой персоне. Я уже отыскала названия всех фильмов, в коих он сыграл, и поставила себе цель просмотреть как можно больше. Чертовски обаятельные образы у него. И потрясающий голос. Это я поняла после просмотра мультфильма "Ёжик в тумане". Вот. :)

В музыке не так давно открыла для себя Маркшейдера Кунста. Несколько его композиций ("Счастье@ru", "Кваса-кваса", "Танец" и др.) звучали в фильме "Питер fm". Очень позитивные песни! Сегодня обошла несколько магазинов в центре, но ничего не нашла. Даже о таком не слышали. Поэтому пока слушаю только в интернете.

Что же касается учёбы... Сессия уже заканчивается.
Впереди целых 2 месяца каникул. Я, конечно, как обычно, собираюсь куда-нибудь съездить. И не куда-нибудь, а в конкретный город с конкретной целью - в Петербург. :) Вроде 4 поездки за плечами, а мечтаю о предстоящей, как о первой! ) Этот год был очень тяжёлым, поэтому надежды на Питер очень большие.Вот, пожалуй, пока всё на сегодня. :)




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку