-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lityanya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2011
Записей: 5294
Комментариев: 87
Написано: 5541


Мой вариант бельди:)

Среда, 29 Февраля 2012 г. 16:24 + в цитатник
Цитата сообщения AAUUMM

 (350x265, 164Kb)

Классическое бельди-мыло делается на основе чистого оливкового масла,с листьями и эфирным маслом эвкалипта,но у меня не было листьев эвкалипта и я сделала с анисовым маслом,с молотыми анисовыми зернами,молотой корицей,молотыми шкурками апельсина, и с молотыми рисовыми зернами..

Варила горячим способом.


 

Здесь можно глянуть какие бывают вариации бельди - hunnyshop.ru/product/beldi-mjagkoe-travjanoe-mylo-dlja-bani/

 

Перед репетицией испытала это чудо на себе,кожа стала бархатной.

Мастер класс есть здесь - community.livejournal.com/ru_soap/1369153.html


 

Серия сообщений "Бельди":
Часть 1 - Бельди с нуля МК
Часть 2 - МЕГА бельди :)
...
Часть 4 - Сварила бельди для сауны и шампуни.
Часть 5 - Бельди из основы
Часть 6 - Мой вариант бельди:)
Часть 7 - Марокканское мыло-бельди с эвкалиптом и мятой
Часть 8 - Мое первое мыло с нуля. Бельди
...
Часть 13 - Мыло Бельди с нуля. На красном вине
Часть 14 - Черное Марокканское мыло «БЕЛЬДИ»
Часть 15 - Мандариновое мыло

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку