-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lityanya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2011
Записей: 5294
Комментариев: 87
Написано: 5541


Сварила бельди для сауны и шампуни.

Среда, 29 Февраля 2012 г. 16:07 + в цитатник
Цитата сообщения NPemaYogini

2330402_Shampyni_2 (338x450, 111Kb)2330402_beldi (479x450, 171Kb)

Раньше я делала преимущественно натриевое твердое и долго читала различные технологии изготовления жидкого калийного(шампуневого, как его еще называют) мыла. Оказалось, что и правда процесс изготовления здесь куда более трудоемкий, но результат стоит того : Вы получаете универсальный густой состав из которого делают традиционное мыло для хаммамов и саун- Бельди, а так же, разбавив его тем, что вам по душе (зеленый чай, молоко, минеральная вода и мн.др) Вы получаете более жидкой консистенции гели для душа, шампуни, жидкие моющие средства для дома и много другое .

  Поскольку я большая поклонница оливкового масла, все варилось из него на 100%. При изготовлении моего варианта бельди я добавила в пасту в равных пропорциях голубую глину, смолотые листья эвкалипта и ламинарии, цедру в качестве легкого скраба. Так же купила вчера в специализированном магазине специальную мочалку для гоммажа. Бельди было изготовлено "горячим способом", т.е. паста томилась на водяной бане около 4 часов, а затем, выдержав положенные сутки я ее распределила на несколько частей для своих нужд. Вечером, натопив как следует баню пошла опробовать :)

Итак, про бельди:

-хорошенько распарилась в парилке (устроив себе сеанс ароматерапии с пихтовым маслом)

-отдохнула, ополоснувшись в более прохладном помещении

-со вторым заходом в парную немного попарилась и нанесла бельди на лицо и тело 

-через положенные 3-5 минут вспенила состав и начала растираться жесткой рукавицей (отшелушивающий пиллинг)

-смыла пену (очень, кстати, обильную)) и растерла все тело тонкой рукавичкой для гоммажа

-ополоснулась и пошла пить чай :)

Знаете, я совершенно не ожидала что будет так хорошо... Кожа словно атласная. Про бельди пишут, что этот вид мыла открывает поры и увеличивает приток влаги к глубоким слоям эпидермиса. Это чистая правда ! После процедур я даже не стала наносить на тело никаких бальзамов. И результат и процесс  применения более напоминают салонный спа чем использование  домашнего мыла.

    Относительно шампуня: его я сделала из остатков пасты, разведя ее с водой 1:3. Прекрасно промывает волосы, дает обильную пену. Можно добавлять "присадки" по своему настроению и усмотрению. У меня был растопленный кристаллический ментол и репейное масло. Кстати, была у парикмахера у которого 10 лет уже стригусь. Он сказал. что волосы за последние полгода очень сильно изменились : раньше были сухие и тонкие, а сейчас стали более плотные и увлажненные. Видимо, результаты отказа от промышленной косметики все больше дают о себе знать :))

 

  Всем желаю быть красивыми , здоровыми и беречь природу :))

Серия сообщений "Бельди":
Часть 1 - Бельди с нуля МК
Часть 2 - МЕГА бельди :)
Часть 3 - Хроники домашней щелочи. Я его сварила!!!
Часть 4 - Сварила бельди для сауны и шампуни.
Часть 5 - Бельди из основы
Часть 6 - Мой вариант бельди:)
...
Часть 13 - Мыло Бельди с нуля. На красном вине
Часть 14 - Черное Марокканское мыло «БЕЛЬДИ»
Часть 15 - Мандариновое мыло

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку