-Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_мороженко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 352
Комментариев: 265
Написано: 1089


Current 93

Вторник, 21 Мая 2024 г. 03:10 + в цитатник
Выпила пива и слушаю Current 93. Недавно подписалась в телеге на парочку пабликов, посвященных магическим практикам. С одной стороны, я в это все не верю и моя логика частенько спотыкается, когда читаю посты и пытаюсь понять, что там за ритуалы такие и почему божество из Мексики понимает текст призыва на русском языке)) С другой стороны - я думаю о том, что, если доживу, где-то после 60 что мне останется? Может, нужно сейчас начать приобщаться к загадочному иному миру, чтобы хоть что-то осталось рядом? По крайней мере, тему религии и людской веры во все необычное можно было бы изучить подробнее.
Но конечно я выберу поспать подольше.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку