-Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_мороженко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 352
Комментариев: 265
Написано: 1089


Холодно

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 14:43 + в цитатник

как всегда сижу до последнего в одном нижнем белье и отдаюсь своим мыслям.
Сегодня мой противный сосед пришел с ужасным голосом-простудился. Я.конечно,боюсь заразиться и вредничаю всем подряд,чтобы не кашляли,не дышали и т.д. Но потом я как-будто очнулся. Это еще одна странная мысль.. он был таким простуженным и спокойным,не смеялся.как обычно. Большее время спокойно сидел на своем месте. Кутался в шарф. В аське мне отвечал еще один опечаленный и обеспокоенный человек. Он часто бывает злым и усталым,но иногда он отвечает особенным образом. Мне нравится, когда он злой. Мне нравится,когда некоторые люди уставшие,никакие,немного гневные,немного не реагирующие так,как нужно.. Мне хочется взять их за взлохмаченные волосы и потянуть голову за волосы назад и наблюдать. Или просто наблюдать. Сидеть и молчать, сидеть и толкаться,стоять и толкаться,бежать. Смотреть в глаза,смотреть зло,смотреть смеясь,смотреть страстно. Но это останется лишь шуткой) Не обращать внимания на погоду. Разговаривать обо всем, болтать ни о чем. О всяких глупостях,которые,однако,имеют самый большой в мире смысл. Смеяться+плакать+задыхаться в истерике и злобе. открывать рот и разливать тишину,не в силах вымолвить ни звука.. так,чтобы из горла выходил шипящий звук. Может,когда-нибудь. из всех этих кусочков я найду своего брата,свою сестру. интересно,будет ли он/будет ли она настоящим/настоящей.. или я всего лишь до конца материализую свои сны?



Настроение сейчас - ...

В колонках играет - Sonic Youth - Contre le sexisme

СидПанк   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 12:44 (ссылка)
мозаика когда-нибудь соберется вместе...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку