-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KKoRiNN

 -Интересы

анті гоп... депресія друзі кохання нефори рок смерть смерть попсі школа шмур

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Лучшая__Критика_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2007
Записей: 34
Комментариев: 169
Написано: 411


Bысадкааааааа

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 15:20 + в цитатник
В колонках играет - Киш
Настроение сейчас - Хочу похмелитись

Ге блять народ меня балит шея ща вмру вчера бил очень буйний вечер я канешно набухалась в жопу зашла внутрь и началось под ска панк как начались слемеца талкаца меня в самую середину заталкали и началось в первих2минуты мой анти гоп кудато сорвалса потом мой нашейник парвалса,мои бедные кеди ани такие нещасные грязные вобшем было круто нещетаючи таво што я чуть с одной девочкой непадралась ну што я зделаю нехер соватса в слем там и убить могут а еще адно у меня сечяс дома погром а все потому што у неня ща дома 7тел на кухне дурдом в комнате малчу у меня перепой башка разкалываетса ааа

Reg_Edit   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 14:19 (ссылка)
Нехуй так пити.
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_рвань   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:57 (ссылка)
А шоб весело було
Ответить С цитатой В цитатник
KKoRiNN   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 01:41 (ссылка)
Я це писала на п'яну голову ой бля мене ще доси все болыть
Ответить С цитатой В цитатник
Чорна_Собака   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 17:49 (ссылка)
Ще однієї такої Висадки я не переживу...
Ответить С цитатой В цитатник
afca_chu   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 15:33 (ссылка)
LittleBlack_emo, чого не пишеш нiчого ?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку