-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_Yellow_Bus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2010
Записей: 1439
Комментариев: 45
Написано: 1509


/..Хочется..\

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 15:03 + в цитатник
В колонках играет - дождь

 (400x267, 19Kb)Настроение сейчас - хочется)

 

Хочется писать мелким почерком в маленьком блокноте в клеточку, писать всякие глупости, или грустные стихи о тебе.

Хочется пойти погулять под ледяным дождем, упасть на спину где-нибудь в парке, прямо на желто-красный ковер из листьев.

Хочется варенья из райских яблочек, и чтобы чай с корицей-наш любимый, помнишь?

Хочется теплый плед, моего котэ, мурлыкающего и мнущего меня лапками...

Хочется петь, но не в полный голос, а тихо-тихо, чтобы только мелодия слышна...

 Хочется долго долго говорить букву ш вот так: "шшшшшшшшшшшшшшшшш"

А потом улыбаться, глядя на желтые автобусы, едущие за окном.

Хочется быть поездом, или пароходом, или даже самолетом.

Но лучше все-таки автомобилем...

И колесить по свету, не останавливаясь нигде на долго.

Хочется романтики, но в истинном понимании слова.

Хочется жить.

А чего вам хочется?

Хотя кому вам-то, вас пока у меня практически нет)


 

Рубрики:  (о)(о) истории из под колес(о)(о)
****(.Great.)****
Метки:  

Sun_race   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 18:14 (ссылка)
а мне хочется,чтобы кровать стояла у окна,чтобы из комнаты убрали компьютер.Хочется кофе (о том,чтобы в постель я уже даже не мечтаю).Хочется себе твою махровую пижаму.И романтики и научится шепелявить.Прямо по сценарию,нэ?Я банален,ах,как я банален.(Машэ)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

хД

Среда, 29 Сентября 2010 г. 02:31ссылка
почему же банален)
так переставь кровать) я вот переставил, теперь доволен)
компьютер нах хД
ну кофе в постель могу устроить легко) приезжай хД
пижаму могу подарить)
Сашшшша...эээх.. как это все-таки мило т.т
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 23:58ссылка
Нет,пижаму я у тебя отбирать не буду,она твоя.
Напрашиваться на кофе в постель?Фи,неприлично,как минимум.Так что и от этого ты свободна.
А твоё любомое "шшш" я так и не научился говорить,как видишь.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку