-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bella_Damer

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Оригинальный_Стиль little_anime_house Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2007
Записей: 107
Комментариев: 559
Написано: 2805


Без заголовка

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 00:28 + в цитатник
не могу поверить в то,что произошло сегодня...
оч давно у меня была подруга...
самая лучшая...
но потом она уехала на несколько месяцев в другую страну...
и потеряла мобильник вместе с симкой...
короч я потеряла связь с ней...
я думала,что мы больше никогда не встретимся...
и сегодня в контакте ко мне добовляется какая-то
тетка...пишет мне:"вик эт ты???"
я смотрю её фотки и понимаю,что эт она...
она вспомнила мя спустя долгое время...
скоро мы с ней встретимся...
а вот и её фоточки!
 (604x453, 42Kb) (316x480, 18Kb)
и ещё я сегодня покрасила челку в белый...но нихера не получилось...
терь у мя красно-рыжая челка...
ппц...

XBreakinG_DishesX   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:40 (ссылка)
контакт вапще хорошая штука..мня там мои бывшие одноклассницы нашли...оч рада была их увидеть там,узнать.что они обо мне не забыли...
Ответить С цитатой В цитатник
Bella_Damer   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:06 (ссылка)
xXx_DoOkie_xXx, да!эт классно когда о тебе помнят
Ответить С цитатой В цитатник
Drop-Gorgeous-Dead   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:47 (ссылка)
little_shy_child, приконая история вышла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bella_Damer   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:50 (ссылка)
Simple_madE, агась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nancy_Boy__   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 19:40 (ссылка)
оу...Я недавно так подружку нашла, через поисковую службу^^...О, да эт крут)),...А ты чем чёлку красила?
Ответить С цитатой В цитатник
Bella_Damer   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 19:43 (ссылка)
_HuRt_is_BrOKen_, самой сильной осветляющей краской,что была в магазине...терь рыженькая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nancy_Boy__   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 19:45 (ссылка)
little_shy_child, ааа)) Ясно...странно)) Такой эффект)) Ну ничего))) Рыженькая тоже неплохо)
Ответить С цитатой В цитатник
Bella_Damer   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 19:46 (ссылка)
_HuRt_is_BrOKen_, да прост когда из черного перекрашиваешся всегда так...но так тож вроде норм)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yammy_Yammy_ahahah   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:59 (ссылка)
Да, согласна... контакт - нужная вещь)) Я там тож есть))) Поздравляю вас))) Привет ей передавай))
Ответить С цитатой В цитатник
Bella_Damer   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:00 (ссылка)
Билечка, пасяб зай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yammy_Yammy_ahahah   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:01 (ссылка)
little_shy_child, НЗЧТ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_trash_emo_girl_xX   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:16 (ссылка)
куль)))удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Bella_Damer   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:38 (ссылка)
Xx_trash_emo_girl_xX, пасяб)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку