-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_SeXy_Bitch

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2009
Записей: 45
Комментариев: 0
Написано: 63


[кажется....все повторяется снова]

Среда, 28 Июля 2010 г. 09:56 + в цитатник

 вы пробовали когда-нибудь не думать о том, о чем думать хочется каждую минуту??!.....

вы пробовали выкинуть любимого человека из головы???.....

Вы пробовали когда-нибудь понять,что любишь...Но осознать в тот же момент,что опоздал, с отдачей своего сердца....??

Отвечу честно...я пробовала....

И это очень страшно...и очень больно(

 

__________________________________________________________

Не всегда ты понимаешь,что действительно любишь.....

Понимаешь это в тот момент, когда теряешь того человека, который, казалось бы, тебя никогда не бросит..не кинет..не оставит.....

 

И со мной было так же.практически так же....я влюбилась в парня...Который вытащил меня из очень долгой депрессии.....

после....все замялось..мы начали с ним встречаться....поцелуи..нежности...

Боже...какие у него нежные и ласковые руки.....

милый голос....

красивые глаза...в которых я просто утопаю от нежности...

он никогда не делал мне больно.....А если и делал, то всегда очень много и часто извинялся за это....независимо от того, как он мне делал больно..физически ...или морально.....

После..мы с ним расстались...но сейчас мы с ним самые лучшие друзья.....

Он мне очень дорог...Близок...Мил....

Этот человек - ангел-хранитель...мой ангел....

 

он всегда меня спасал.....Любыми способами старался помочь....

всегда старался принимать удар на себя....

Я лишь хочу..что б он остался со мной как с другом...хочу что б он знал, как он мне дорог....

и насколько сильно я его люблю...

 

______________________________________

"Она пахнет сигаретами и шоколадом, скрывая слезы прячется в одеяла, чтобы никто-никто не нашел. И просит Бога "Верни все обратно, верни все обратно.." ©.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку