-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_SeXy_Bitch

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2009
Записей: 45
Комментариев: 0
Написано: 63


\устала\

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 09:59 + в цитатник

Ну что ж....

Поехали....

За эту неделю я испаганила свои нервы ббрр...прост в нахрен....

Сначала с больницей...после с учебой,после с подругой, после с мамой....после с друзьями......

Сейчас уже все,вроде,устаканилось.....

 

Я хочу отдохнуть...выспаться....У меня сложилось впечатление о том,что эта неделя идет чуть дольше....Я не замечала как пролетают дни....

Я не смотрела на телефон, на котором было дохера пропущенных звонков....

Я просто хотела куда-то уйти...убежать...испариться...прост исчезнуть.....Хотя б на время...

что б про меня все забыли.....не беспокоили...не ебали мне мозг....

что б просто не трогали меня и мои нервы,которые и так не к черту(((

 

\мысли: Блядь....нахера ж я все это пишу сюда?!\

 

а вам не кажется,что вы все стали единоличны??!

Что вам ,в принципе, похуй на существование кого-либо??!

Вы не думаете о том,что кому-то делаете больно??!

-конечно нет.....Это не входит в ваши планы!))

 

 

 

 

....................................................................

\ушла в себя,вернусь не скоро\


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку