-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_prety_S

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 35
Комментариев: 227
Написано: 482


=(((( =)))))

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:00 + в цитатник
В колонках играет - Beatuful Liar
Настроение сейчас - нормик!!!

во первых сегодня я обидела близкого мне человаека!!!Ань прости!!!!это все моя вспыльчивость!!!во вторых ПОЖЗДРАВЛЯЮ Наташку с первым соло!!!!БРАВО Браво!!!!А в третьих про дорогих мне людей:
Яна-веселый ,добрый человечек,который меня поддержит и выручит в трудную минуту!!!!
Машастик-это не человек ,а БОМБААААААА!!!
Ксюня-красава и круть девчонка!!!!
Анчик Т-обалденая девчонка ,во вопросах про все девчачье специалист!!!!
Аня Щ.-скромная,милая и просто близкий мне человек!!!
Ксю Л-без комментариев!!!
Настюшка- веселая ,задорная ,с ней не соскучишься=)))
Анюта Л.-танцовщица,милашка и просто суперррр!!!!
Феликс- супер парень!!!!
Наташка-хоть мы с ней мало дружим,но она мне как родная!!!=)))
Ира и Лизка хочется с вами оч много общаться!!!

 (400x300, 14Kb)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:24 (ссылка)
Прива!!Я твоя новая ПЧелка))Заходи в днев!!!!!Стань ПЧ!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
key_of_my_heart   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:47 (ссылка)
Спасибо!Вы тут на пару с Анькой меня смущайте своими постами!=)))С моего лица аж не сходит красный цвет!Спасибо,Викусь,я тя тоже очень ценю и лю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Carnival-Of-Rust   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 06:45 (ссылка)
Зая, да я тебя давно уже простила) Ток ты мне скажи: за что?)) Вообще уж кто и должен обижатся, так это ты, после того поста... Но ты пойми, я хочу тебе только лучшего! И стараюсь делать для этого всё, что в моих силах)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_prety_S   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 18:52 (ссылка)
key_of_my_heart,да ладно, Наташка это такое событие !!!!!я тебя лююю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Little_prety_S   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 18:53 (ссылка)
Loneliness_FM, просто мне было плохо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
me4tatelnitsa   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 17:32 (ссылка)
Спасибо,о4ень приятно))Прости,4то долго не заходила: экзамены, подготовка к ним занимают о4ень много сил и времени,да еще и предстоящее дэ рэ)...
Ответить С цитатой В цитатник
Little_prety_S   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 19:09 (ссылка)
me4tatelnitsa,я понимаю!!!я за тебя держу кулачки))
Ответить С цитатой В цитатник
girl_comedy   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 19:21 (ссылка)
викусик огромное спс я о"ень рада слышать эти слова от дорогого мне человека
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely-cat   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 20:45 (ссылка)
спасибки за БООООООМБУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pump_Up_The_Jam_   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 15:45 (ссылка)
Little_prety_S, Эх,очень жалко что прошли те дни*(времена) когда мы были лучшими подругами и дорогими друг другу людьми....т.к. сейчас я уже не знаю кто мы друг другу....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку