-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_Pink_Rabbit

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Стиль_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2008
Записей: 7
Комментариев: 9
Написано: 18


Дневник Little_Pink_Rabbit

Вторник, 05 Августа 2008 г. 17:16 + в цитатник
Welcom To The Biggest planet Of the Pink Rabbits!!!)))Очень рада что вы зашли ко мне в днев,я не уверена что у меня получиться его вести и отчётливо описывать всё происходяшие в моей жизни,но я буду стараться.Обещаю!!)))
 (399x324, 34Kb)

FeatherY_hARe   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 17:19 (ссылка)
поздравляю с дневом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Glamour4ik_-   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 17:20 (ссылка)
приветик поздравляю с днеффничком
заходи ко мне в днефф и становись пЧоЛкоЙ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cheshire_Neko   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 17:21 (ссылка)
Привет :)
С дневом тебя и удачи на ЛиРу^^
Ответить С цитатой В цитатник
RockDrop   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 17:28 (ссылка)
хихи прикольно)) становись моей пч, буду тебе рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку