-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_Number_Nine

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2008
Записей: 15
Комментариев: 21
Написано: 54


Dragonforce - Body Breakdown

Понедельник, 12 Января 2009 г. 17:38 + в цитатник
Переводил AkasunaKage, редактировала Митико <3
На качество, красоту и прочее не претендует. Так, просто было интересно, о чем песня, а потом захотелось поделиться переводом.

Dragonforce - Body Breakdown

Безмолвные крики и разбитые мечты о том, что мы оставили в семнадцать
Все еще потерянные в страданиях и боли, что находятся внутри нас,
Здесь одинокая борьба за право дышать, все еще в поисках правды,
Которая будет обуглена пламенем, пылающим глубоко в моём сознании.

Далеко за потерянным горизонтом сердца стоящих на берегу
На другой стороне моря будут обливаться кровью о той жизни, которую мы ждём
Испробуй стали, в боли ты преклоняешь колени во имя славы, которую мы защищаем.
Наши падшие души восстанут, чтобы снова сражаться!

Останься здесь со мной, этой ночью мы будем вместе
Будущее в наших сердцах, мы будем сражаться, чувствуя приближение свободы.
Встань здесь со мной, так как мы будем жить вечно.
Ночью мы встанем рядом и встретим всё это лицом к лицу

Ливень скроет боль, что кроется под горящим пламенем.
Вся надежда ушла, так продолжите прежде, чем мир упадет.
Поднимись снова, чтобы умереть напрасно. Теперь жизнь никогда не будет такой, как прежде.
Наше спасение приближается, услышь зов тьмы.

Небеса падают, буря шумит, остановись перед миром.
Сейчас мы изгнаны в бесплодную пустыню, боритесь с ордой демона.
Дорогой через чернеющую темноту, пересеките вечные пески,
Мы уходим, наша победа близка.

Останься здесь со мной, вместе мы станем сильнее.
Рядом друг с другом мы завоевали земли, проходили через моря.
Умри здесь вместе со мной, мы больше не чувствуем этой боли
Мы будем жить вечно.

В моем сердце, в моей душе я безконтролен.
Лечу через горы, к далекому солнцу.
Вечные слезы, мы плачем, как прежде.
Я чувствую, как мое тело разрушается.
Освободи меня!
Рубрики:  ~Sing in Silence~

Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 00:47 (ссылка)
меня только одно интересует, а почему вы говорили, что не знаете английского?
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Number_Nine   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 10:52 (ссылка)
Акари_Акаинеко, я его не знаю, это правда :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 01:58 (ссылка)
-_-""""" угу... конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Number_Nine   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 11:05 (ссылка)
Акари_Акаинеко, чтобы перевести - достаточно пары статей, онлайн-переводчика, словаря, немного моска (при этом совершенно не обязательно использовать мозг, знающий язык) и хорошего, знающего редактора.)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 19:59 (ссылка)
как раз тоже этот текст переводила,было интересно узнать о чём песня^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку