-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_Number_Nine

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2008
Записей: 15
Комментариев: 21
Написано: 54


Заснеженные улицы

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 15:52 + в цитатник
Однако вчера прогулка удалась ^___^
Оказалось, что это просто потрясающе - идти с друзьями по заснеженным солнечным улицам, постоянно смеясь и придумывая совершенно невообразимые вещи.
И когда у меня в последний раз так было?.. Кажется, этот раз был первым после пяти лет перерыва.
В такие счастливые моменты просто невозможно думать о чем-то серьезном. Для меня это совершенно необычное состояние... Как правило, настроение в любой момент готово рвануться в другую сторону и предоставить разуму пищу для сложнейших рассуждений. А тут - нет. Ни о чем плохом не думалось и думаться не хотело. И даже одно мрачное обиженное личико прогулки не испортило.
В общем, большое спасибо Tensai и CatBombalurina))
Кстати, совершенно неожиданно я получила от них новогодние подарки, что стало для меня, честно сказать, полной неожиданностью. За это отельное спасибо.
Теперь мне хочется впасть в детство и покататься с этими ребятами на санках ^__^


Снилось прошлое. Огромная компания старых и новых знакомых в том старом доме... И среди них как все еще живущая в моей памяти Катерина, так и ненавидящий меня Хенрик. Почему-у-у-у, за что? Т_Т
Рубрики:  ~My Land~
~I love~

CatBombalurina   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 14:11 (ссылка)
Снег,много снега....Я рад,что ты счастлив(а))))^^
а что??можно и на саночках покататься,да)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 05:01 (ссылка)
"счастлив(а))))^^"
извините, за глупый вопрос... даже очень глупый, но всётаки, Вы мальчик или девочка?
(ёпт... наконец я решилось написать... этот вопрос меня давно мучает)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Number_Nine   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 23:12 (ссылка)
CatBombalurina, счастлива, счастлива)
Это будет здорово))
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Number_Nine   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 23:13 (ссылка)
Акари_Акаинеко, девушка.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 04:17 (ссылка)
Little_Number_Nine, А что тогда от мужского имени говоришь? Меня же совсем заглючило... на фотках двушка, а на весь днев ни одной записи от женского -_-
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Number_Nine   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 10:28 (ссылка)
Акари_Акаинеко, ты видишь в этом дневнике хоть одну запись от мужского рода?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 07:39 (ссылка)
я про тот... потому и спросила... извините, да...
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Number_Nine   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 17:49 (ссылка)
Акари_Акаинеко, да не за что извиняться)) Тот дневник ведется от имени персонажа, потому и в мужском роде все пишется.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку