-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_misSs_Trouble

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 9
Комментариев: 36
Написано: 69


Четверг, 10 января 2008, или Первый день в новом году

Четверг, 10 Января 2008 г. 17:38 + в цитатник
Настроение сейчас - Обеспокоена! Взволнована. Шокирована?

  Вот что я вам скажу: первый учебный день после каникул всегда проходит хреново. Разумеется, это обобщение. Но как раз обобщения чаще всего оказываются верными. Почему-то я надеялась, что начало нового года, пусть даже и не учебного, станет исключением. Мне кажется, будет только справедливо, если хоть раз в жизни первый учебный день станет соответствовать вашим дурацким мечтам. А? Хм, не знаю, к кому я обращаюсь с этим вопросом. К Госпаду, или к богам других религий, или к Норнам - древним богиням судьбы, или к самой Судьбе, а может, и к звездам. Короче, к кому -нибудь. Лишь бы этот "кто-то " был всемогущим. Сгодится любое божетсво.

Конечно, сегодняшний день начался вовсе даже неплохо. Наша классная просто не пришла на урок. Поэтому все 40 минут мы занимались ерундой. В основном все обсуждали степень "упитости" на Новый год и кто кого нашел вконтакте. Второй урок был уже больше похож на урок. По крайней мере у нас был учитель. Третий урок (я точно помню, что это была геометрия) я с трудом высидела. 

А потом как-то так неожиданно выяснилось, что конференция, которая должна была быть через неделю ,будет завтра. И вот с этого момента все пошло наперекосяк. Потому что как оказалось, я должна буду представить там свою работу. Так что весь 4,5,6,впрочем как и 7 уроки я судорожно пыталась написать хоть что-то. Я нервничаю. А когда я нервничаю, у меня кружится голова. Хочется сесть на диван, закрыть глаза, сидеть с закрытими глазами и ни о чем не думать. Но это после того, как я напишу свое исследование...   



Cromoniola   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 18:34 (ссылка)
удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Little_misSs_Trouble   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 18:49 (ссылка)
я себе удивляюсь. ну почему у меня вечно все вот так?...
Ответить С цитатой В цитатник
Cromoniola   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 18:58 (ссылка)
у меня тоже так... так что не удивляйся)
Ответить С цитатой В цитатник
Sarah_Fuck   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 22:54 (ссылка)
эх...нелегко, но всё же удачи) уверена, справишься!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку