-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_Kis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2005
Записей: 95
Комментариев: 110
Написано: 259


О работе

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 11:31 + в цитатник
Зато во всём этом есть капля позитива. Меня перестала раздражать моя работа. Мне нравится. Она немного занудная, совершенно не перспективная, по единой тарифной сетке (то есть оч-оч слабо) оплачиваемая, немного тягостная и пр., но она мне стала нравится. Вернее в той или иной степени она всегда вызывала у меня какие-то приятные чувства, но сейчас неприятных чувств стало гораздо-гораздо меньше. Они почти исчезли совсем.
Так что хоть это хорошо. Если, конечно, это можно считать за повод говорить о том, что вообще есть хоть что-то хорошее.
Рубрики:  Учёба, работа...сколько ещё?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку