-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_Kis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2005
Записей: 95
Комментариев: 110
Написано: 259


Воспоминания - ещё свежие :)

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 20:11 + в цитатник
Единственная фотка из Питера, на которой мы с Игорем вместе.
А всего мы нащёлкали 699 фотографий... Хотя, конечно, небольшую часть можно просто сразу удалить, но у меня как-то руки не доходят ими заняться, да и не хочется особо удалять что-то. Другой вопрос, что если я всё это великолепие хочу развесить где-нибудь в интернете, то надо выбрать самое основное - но заниматься и этим мне тоже как-то лениво...
Даже пост про Питер писать лень...
И в дневнике хронику событий и впечатления от поездки...
Хотя она мне очень-очень понравилась!
Короче, я страшная лентяйка... Поэтому и будет тут пока висеть одно несчастное фото. Но зато единственное и неповторимое - где мы вместе. А это даётся не так-то легко...
 (640x478, 148Kb)
Петергоф, фонтан "Пирамида", 30 августа 2006 года
Рубрики:  Фотографии
Мой любимый
Радостные события

Crabs_world   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 11:12 (ссылка)
помню как впаривала всем в Универе, что твой игорь - вылитый Том Круз.
Твой Игорь - вылитый Том Круз =) Поздравляю))
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Kis   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 14:12 (ссылка)
Спасибо!!!
Он и в самом деле похож на Тома Круза, особенно если волосы немного назад прилизать! Радует меня это...
Ответить С цитатой В цитатник
Aga_mem_noN   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 14:12 (ссылка)
Когда ж я до Петергофа доеду... 2й год не получается :)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Kis   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 19:05 (ссылка)
В Петергофе очень красиво. конечно, такое популярное туристическое место, вроде бы кто чего тм не видел? А на самом деле целая куча замечательных уютных уголков и удивительных произведений искусства, сделанных человеческими руками.
Жаль только, что у нас это был последний день и прогулка получилась несколько обзорной. Я, конечно, там уже второй (а формально третий) раз была, но одного лня для Петергофа явно мало! =)))

Скоро я оттуда много фоток вывешу, как только руки, наконец, дойдут...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку