-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_Kis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2005
Записей: 95
Комментариев: 110
Написано: 259


Сон... по Фрейду или по Юнгу?

Среда, 12 Июля 2006 г. 10:49 + в цитатник
Вчера ночью мне приснился сон, и - такое бывает порой - я его запомнила, возможно, даже очень неплохо. Началось всё с прохождения в реальности какой-то компьтерной игрушки, а закончилось массой переживаний совершенно иного рода.
Мне снились вполне реальные люди, только их имён я называть здесь не буду.
Так вот начало сна было весёлым. Картина: я с напарником просыпаюсь рано утром в психиатрической больнице строгого режима, из которой нам с ним необходимо выбраться любой ценой. Ну что делать? Мы берём автоматы и начинаем долгий путь к выходу из здания. Условия таковы, что нужно не попадаться санитарам и охранникам, так как они либо водворят тебя обратно в палату (больше похожую на карцер), либо при оказании тобой чрезмерного сопротивления просто убъют.
Мы крадёмся по коридорам, и - о, чудо! - утро настолько раннее, что почти никто ещё не проснулся, так что нам достаточно просто - хоть и не без надежды на удачу - удаётся прокрадываться мимо всех малоприятных личностей, обитающих в этой психушке. Двадцать минут стресса и адреналина в крови, и мы, выбежав из ворот, оказываемся на улице.

Дальше события начинают развиваться иначе. У ворот стоят двое солдат-срочников и без энтузиазма складывают что-то в тачку. День на улице солнечный приветливый, солдатам жарко. Но мы проходим мимо них, и устремляемся вверх по улице. Дальнейшие события смутно стираются из моей памяти, и всё, что я могу вспомнить дальше, так это то, что в какой-то момент мой изначальный напарник превращается в одного из тех солдатов, с которым мы теперь идём по улице, временами ныкаясь, чтобы его не засёк патруль.

В конечном счёте мой попутчик перевоплощается в третьего персонажа(назовём его для простоты "Друг" что ли...), который уже одет в штатское, и с которым мы, ни от кого не прячась, просто прогуливаемя по-прежнему по улице вверх. При этом где-то в моём сознании лежит неоспаримое знание о том, что солдат и человек находящийся сейчас со мной рядом - по сути одно и то же лицо.

Ещё когда Друг был солдатом между нами зародилась нить какой-то лёгкой симпатии и влечения друг к другу. А теперь мы идём с ним (Другом) по улице, прогуливаясь и держась за руки. Странные чувства меня переполняют: смесь неудержимой нежности, пьянящего восторга и смешанной радости. Между нами явно что-то есть, но он слишком неуверен, чтобы сказать об этом, а я слишком хочу это услышать, чтобы не сделать первый шаг.
Мы останавливаемся на перекрёстке - совсем близко друг к другу, глаза в глаза. Не знаю, мы как-то понимаем это почти без слов - наши взаимные чувства, влечение, с которым нельзя, просто невозможно было бы бороться. А потом происходит то, от чего, наверное, больше всего в жизни теряешь голову - много-много лёгких частых прикосновений губ... и непонятно откуда взявшееся кружение вдвоём над землёй... Я не знаю, как словами предать эти эмоции: зарождение в тебе рядом с другим человеком чего-то очень большого и светлого. И огромная, безграничная нежность и тепло в душе по отношению к нему.

Вот с такими чувствами я и проснулась, помня каждое мгновение их зарождения до мелочей. Единственная проблема в том, что человек, с которым у нас во сне так всё сложилось, и к кому я там испытывала всё это, был вполне реален, только здесь ничего такого меня с ним никогда не связывало и не связывает. А находясь под впечатлением я почти весь день не могла избавиться от переноса тех своих эмоций и чувств на него реального - не так сильно, но оставалась та же нежность.
Сейчас это прошло, и хорошо. И слава богу. А то бы это было уже слишком неадекватно как-то :)

Ещё вчера утром я хотела назвать эту запись "Целуют всегда не тех". Со мной, наверное, месяц назад приключился ещё один сон с каким-то сказочно пьянящим поцелуем - поцелуем с другим человеком на глазах у того, кого я люблю.
К чему всё это?
Первый поцелуй, когда всё только начинает появляться на свет - это необыкновенное незабываемое чувство. И я рада, что два эти сна подарили мне его, потому что это было очень приятно. Незабываемо приятно.

Вот только в жизни я почему-то не хочу, чтобы меня целовали, и не даю делать это тому, кто имеет на это право. Почему всё так?
Рубрики:  Грусть...
Мысли вслух и про себя
Радостные события
Мои сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку