-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_Happy_Lemon

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) save_animals my_design_works

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей: 123
Комментариев: 1056
Написано: 2606


Звезда в шоке!!!!!!!

Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:32 + в цитатник
Сегодня когда шла домой,ко мне подошёл какой-то парень,провожает до дома!!!!Обменялись телефончиками,жду звонка!))))))


Завтра у меня последний день перед каникулами! МЫ ДОЖДДАЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня вся неделя расписана!))))

Кста,кто в понедельник хочет в кино????? Кто со мной???
 (150x150, 30Kb)

Just-Anny   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:35 (ссылка)
Я хочу в кино но у меня каникулы через неделю(((...прикол у меня такого ещё не было чтоб сами подходили и на улице...
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Happy_Lemon   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:36 (ссылка)
-Romashka-Ann-, у мну в первый раз,жаль что не пойдёшь(((
Ответить С цитатой В цитатник
coolcooldeath   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:38 (ссылка)
ураааааа!) каникулыы!)
Ответить С цитатой В цитатник
-Trash_life-   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:39 (ссылка)
я хочу но я уезжаю в чехию)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kotyara-x   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:40 (ссылка)
Каникулы это клёво)))
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Happy_Lemon   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:43 (ссылка)
GirlFriend9, бяка(((( лан,прощаю!)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Happy_Lemon   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:43 (ссылка)
Kotyara-x, я тож так думаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Mary-Yume   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:44 (ссылка)
вообще-то мы с тобой в кино договорились...
но если ты не хочешь(((
Пи Си: хватит плагиатить мою фразу!!!
у меня ее сам зверез стыбзил xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Happy_Lemon   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:46 (ссылка)
_miss_Britney95, маш,не носилуй мне мозг,я тебе окн ответа не дала! а про фразу,отвянЬ xDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Mary-Yume   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:54 (ссылка)
Little_Happy_Lemon, слушай, сама согласилась. а фраза моя.
Ответить С цитатой В цитатник
Im_SeXy_EmO_gIrL   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 22:29 (ссылка)
гы))) йа хатю... тюпя не смущаеть? ми 11)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку