-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_Funny

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2009
Записей: 74
Комментариев: 17
Написано: 91


Самый короткий день в году

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 03:33 + в цитатник
U9IQ-kmB0iY (525x700, 48Kb)

Отпускаешь все. Берешь за руку самого себя и бежишь навстречу будущему. Поверь, оно очень сладкое на вкус, но порой десна немеют как от мета. Не стоит бояться сломаться, преодолевая очередные высоты. Ведь нет же предела совершенству. Ты есть, значит ты зачем-то тут нужен. Каждый день судьба посылает тебе знаки. Воспользуйся ими, ты можешь. Я не сомневаюсь. Рано или поздно придет осознание того, что все, что ты сделал не прошло даром. Ожидание угнетает, но в нем есть некий смысл.

По определению, я далеко не центр чьей-то Вселенной. Наверное, это нужно уяснить. Я не могу поверить, что я. 

Системность нашего сознания не позволяет анулировать все то, что происходило до этого самого момента. Очень жаль было бы, наверное, но нет. Мы бы существовали. Это не самое идеальное состояние. Я не знаю как анулировать себя в твоей голове. 

А выгляни в окно. Сейчас за окном чуть-чуть ночь. Снежок. Город спит. Машины тоже. Но ты нет. За окном снег. Это необыкновенное состояние, когда выпадает белая пелена на каменный джунгли М. Я каждый раз с замиранием сердца жду именно его. 

Время не лечит.

Доказано.

Мною.

 


Понравилось: 12 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку