-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_Funny

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2009
Записей: 74
Комментариев: 17
Написано: 91


Прорвало

Суббота, 01 Марта 2014 г. 01:01 + в цитатник
В колонках играет - Тишина
IMG_5713 (419x604, 59Kb) Настроение сейчас - В субботу на работу!

Люди приходят и уходят.

До некоторых пор я в это не верила. 

А на самом деле так и есть. Столько людей уже прошло через мою не столь уж длинную жизнь. С кем-то было хорошо, с кем-то не очень, но каждый оставил в моей жизни какой-то отпечаток. 

Если вспомнить сколько у меня было хороших подруг и друзей, то пальцев не хватит. К которым действительно можно было обратиться в любое время и это не казалось бы странным. В каждом "периоде" моей жизни было по человеку -два таких. 

А сейчас.... Мои друзья теперь -учеба и работа. Те, кто обещал быть рядом нашли новое пристанище.... Остались самые ценные.

Работа-второй дом.

За день из уст выливается столько слов, что приходя домой, хочется просто помолчать. 

Послушать тишину.

Отключить голову.

Не думать.

Вообще.

P.S.Потеряла флэшку, где хранилось огромное количество информации и сделала вывод, что жизнь боль, мир тлен!



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку