-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_EMO_Princess

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 78
Комментариев: 111
Написано: 221


дерьмо...

Среда, 20 Декабря 2006 г. 00:47 + в цитатник
В колонках играет - шум компа и стук клавы
Настроение сейчас - хорошее...

Мне надоело...
Надоело страдать из-за их проблем...
Мама хочет фто бы я с ней отпразновала НГ в Архангельске...
А после 9 класса вобще туды переехать...
Када она мне это сказала у меня вновь полелись слёзы...
Я для себя давно решила фто не вернусь туда...
Там фсе меня раздражают и там скуфно...
Надоело сёдня плакать...
Плачу из-за любой обидной или неприятной фразы...
Фсё время фсе меня ставят перед выбором...
Ещё сёдня было фто то типо рекламы на сайте про мальчика Алёшу которому необходима пересадка костного мозга...
Типо деньги собирают...
Он борится за свою жизнь...
Пытается выжить...
И не собирается сдаваться...
И я решила...
Фто больше никогда не будет мыслей в моей голове...
Покончить жизнь самоубийством...
Только фотки буду делать...грустные...

 (699x524, 118Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку