-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_EmO_Death

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2008
Записей: 22
Комментариев: 60
Написано: 134


Не хочу больше...

Среда, 19 Марта 2008 г. 23:31 + в цитатник
 (333x500, 84Kb)
Пойми...я больше не хочу...я ничего от типя не хочу...
Я не перестала любить типя...Скажу больше...я люблю типя ещё сильнее,чем раньше...
Просто ты бросил ми...пусть не специально...но бросил...
За 2 месяца от типя ни слова...Ты меня выкинул из своей жизни, как ненужную вещь...А я ждала типя...и до сих пор жду...
Ты возвращаешься...вот так...просто...как ни в чем не бывало...
Через неделю ты вновь оживешь...проснешься от своего сна...А мну больно сейчас..
Я чувствую, что ты вернешься ко всем...кроме мну...Я типе больше не нужна...ты от ми все получил...Я-твое прошлое...не сбывшееся прошло...Я искала твое отражение...и нашла его в своей-твоей душе...
Мне страшно, что ты мну больше не напишешь...мну страшно, что я типя никогда не увижу...Мну от одного типя страшно...

The_duck_is_love   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:33 (ссылка)
главное нечего не говори ему он вернеться я знаю точно....терпи =( ми с ТОбой =* <3
Ответить С цитатой В цитатник
Little_EmO_Death   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:36 (ссылка)
Вернется...приезжает ...через неделю...но не ко мне...не в мою жизнь...
Я с ним прощаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку