-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_emo-kid

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 92
Комментариев: 949
Написано: 2363


Слезы...

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 16:30 + в цитатник
Настроение сейчас - задумчивое

Вот я не понимаю одной вещи , почему многие думают , что когда человек плачет он чем-то обязательно растроен.(BlackBlooD не только ты) Почему человек не может плакать только потому что ему хорошо??? Я например очень часто плачу когда мне просто очень хорошо!!!

 (421x512, 27Kb)
Рубрики:  ЭМОциии
бугага!!!!!!

Ыба_Карповна   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 16:33 (ссылка)
Плакать?А я не могу плакать,когда хочется...а када не хочется,то бывает очень не кстати
Ответить С цитатой В цитатник
Little_emo-kid   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 16:34 (ссылка)
Ыба_Карповна я тоже не могу! но часто плачу когда мне просто хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ыба_Карповна   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 16:36 (ссылка)
Надо попробовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Little_emo-kid   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 16:38 (ссылка)
Ыба_Карповна Лично у меня это само сабой выходит1!!
Ответить С цитатой В цитатник
BaBy-BoOka   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 16:52 (ссылка)
Я тоже часто плачу когда рада чему-то....Только когда ты рад то не скрыаешь слезы...а когда расстроение часто хочктся спрятаться куда нибудь..от всех
Ответить С цитатой В цитатник
Бэлко_О   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 16:55 (ссылка)
А зачем плакать когда хорошо???....когда хорошо надо радоваца наверна...
Ответить С цитатой В цитатник
_Лапа_   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 18:09 (ссылка)
я тож чет не поняла зачем...в общем Belo4ka_star, сказала за мя...
Ответить С цитатой В цитатник
тек   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 19:17 (ссылка)
Вот и все отличие эмо)пдлакать от всего на свете)))
Ответить С цитатой В цитатник
Little_emo-kid   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 19:23 (ссылка)
BaBy-BoOka ну наконец!!! понимающий человек!!! Кстати совершенно согласна по поводу прятатся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Little_emo-kid   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 19:25 (ссылка)
Belo4ka_star так я и радуюсь!!! Просто это само сабой получается!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Little_emo-kid   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 19:27 (ссылка)
Natyla-joker а чего в этом такого??? я так выражаю свои эиоции...точнее она вырожаются на мне!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fal_Out_Girl   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 19:40 (ссылка)
Приветик!Я-твоя новая ПЧ!Ты не против?Я с тобой согласна!Слёзы-это не слабость!Плакать мона тода,когда тебе хочется!И с хорошим настроением,и с плохим!
Ответить С цитатой В цитатник
Little_emo-kid   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 19:43 (ссылка)
Fal_Out_Girl конечно не против я тока за!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Бэлко_О   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:21 (ссылка)
Исходное сообщение Little_emo-kid
Belo4ka_star так я и радуюсь!!! Просто это само сабой получается!!!


Да плакай скока хошь...главное не грусти
Ответить С цитатой В цитатник
Little_emo-kid   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:29 (ссылка)
Belo4ka_star пасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lirunchik   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 21:43 (ссылка)
у меня тож бывает)такое))
Ответить С цитатой В цитатник
Little_emo-kid   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 10:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
BlackBlooD   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 11:59 (ссылка)
Бывают слёзы радости. Бывают слёзы горести...они отличаються.
Просто вчера мне делали больно...он наорал на меня не за что...очень обидно.
Слёзы хлынули мгновенно... он понял так же мгновенно, что виноват. Но просить прощения в тот момент было бесполезно.Я долго отходила от этой обиды...
Ответить С цитатой В цитатник
Little_emo-kid   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 12:07 (ссылка)
BlackBlooD я об этом и говорю что слезы бывают разные!!! А ты его простила???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку