-Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Мария_Канина


маша_91
Голосовать
VS
Мария_Канина
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!


.....

Среда, 10 Июня 2009 г. 10:15 + в цитатник

Вчера снова весь день просидела дома,но уже веселее:

Приходила Полянка,принесла варенье *_* Залезли с ней в инет, и от нечего делать (как токо мы встречаемся начинается какое-то укуренное состояние) создали в контакте левый аккаунт с левой фоткой и выведали у Кузнецова кто ему нравится...после этого наше с Полянкой желание сказать Лёше что он пиз**к (извиняюсь) укоренилось окончательно! Кто ему нравится я не скажу...я жестокая..xD эту тайну я унесу в могилу,или эта тайна унесёт в могилу меня....

Потом мы с Полянкой,впав в депрессию после такой тайны решили посмотреть "Чистую романтику"..хз что на нас нашло...посмотрели...даже понравилось...а ведь раньше я была против яоя и т.п....x)

Ну в принципе на этом всё и закончилось...потому что пришла мама и заставила меня читать "Двух капитанов" Х_х


Ever_Smile   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 11:24 (ссылка)
бедный мальчик... вам не лень было у него допрашивать...
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Crazy_Ksu   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 12:18 (ссылка)
Summer-sunset, Нуу...это же так интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку