1. Никогда не выходите из кабинета без бумаг в руках.
Люди, несущие бумаги, производят впечатление трудолюбивых работников по пути на важное совещание. Люди с пустыми руками выглядят так, как будто они идут в столовую или покурить.Кроме этого, постарайтесь брать побольше каких-нибудь бумаг домой, чтобы создать впечатление, что вы работаете и там.
2. Ходите быстро.
Сотрудник, лениво фланирующий по коридору, явно ищет приключения на свою задницу. Двигаться следует очень быстро, временами переходя на легкую рысь. Этим вы не только позиционируете себя как чрезвычайно энергичного работника, экономящего каждую секунду рабочего времени, но и обезопасите себя от мелких поручений начальства: ведь для того чтобы озадачить вас, ему придется сначала вас догнать!
3. Компьютеры обеспечивают впечатление занятости.
Человек, сидящий с серьезным лицом у экрана компьютера, имеет очень умный вид. При этом вы можете читать личную почту,сидеть в чате или раскладывать пасьянс. Если за этим занятием вас застанет босс, объясните, что вы осваиваете новые программы и экономите компании стоимость тренингов.
[anonsend]
4. Завал на столе.
Только высшее начальство может иметь чистый стол. Для всех остальных это признак того, что они ничего не делают. Разложите пачки документов потолще по всему столу. Со стороны прошлогодние документы выглядят так же, как и текущие: важен именно объем. Разложите документов побольше в разные кучки. Если вы ждете кого-нибудь, засуньте нужный этому человеку документ в середину кучи и найдите его там, когда этот человек появится.
5. Автоответчик.
Никогда не берите трубку, если у вас есть автоответчик. Люди не звонят спросить про ваше здоровье - они звонят, чтобы заставить вас что-то СДЕЛАТЬ. Так не пойдет. Прослушивайте сообщения на автоответчике время от времени, и если кто-то оставил вам сообщение с потенциальным прибавлением работы - перезвоните ему во время перерыва, когда его точно нет на месте, и оставьте сообщение на его автоответчике.
6. Долой приторную сладость в отношениях с начальством!
Наоборот, всегда старайтесь выглядеть раздраженно – это создает у босса впечатление, что у вас запарка. Следите за лицом – с него не должно сходить хронически озабоченное выражение.
7. Уходите с работы поздно.
Всегда старайтесь уйти с работы попозже, особенно когда босс еще не ушел. В это время можно заняться решением кроссвордов или чтением журналов, на которые у вас не остается времени. Направляясь домой, обязательно пройдите мимо кабинета босса. Посылайте ему важные электронные сообщения в нерабочее время (22:10, 7:05), а также в выходные и праздничные дни.
8. Орите громче!
Горластые сотрудники производят впечатление решительных, уверенных в себе лидеров - таким в случае чего можно доверить коллектив.
9. Пополните словарный запас.
Почитайте компьютерные журналы и выберите неизвестные
слова. Свободно употребляйте их в речи при разговоре с начальством. Запомните: ему не обязательно вас понимать, но звучать это будет внушительно.
10. Имейте 2 пиджака.
Если вы работаете в большом офисе, всегда оставляйте запасной пиджак на спинке стула. Это производит впечатление того, что вы где-то здесь и отошли на минутку. Второй пиджак надевайте, когда вы гуляете или решаете личные проблемы в рабочее время.
Хоть происходящее на сцене показалось не совсем профессиональным (ну массовка ещё только учится), но понравилось. Глядя на этих молодых ребят, захотелось снова заниматься театром. Несколько раз проскользнула мысль: "Ну почему я не там с ними на сцене???" Да, видимо театр никак не хочет уходить из моей жизни))) Об этом стоит задуматься, ведь это то, что приносило мне много радости.
А ходили мы вот на это:
ВЕЧЕРА НА ХУТОРЕ БЛИЗ...
Театр п/р В. Спесивцева
Музыкальный спектакль в 1 действии(1ч20м)
Автор: Н.В. Гоголь
Режиссер-постановщик: Василий Спесивцев
Вакула: Алексей Иванюк
Голова: Дмитрий Аксенов
Грицко: Алексей Кушниров
Кум: Максим Яндимиров
Левко: Денис Козлов
Оксана: Ольга Власова
Паночка: Екатерина Михайленко
Солоха: Людмила Бабаева
Хивря: Мария Штубер
Черт: Александр
Грибанов
и другие
Даты: 09.01 сб 18:00
Рецензия "Афиши": Музыкальный спектакль. Любовь чертей и ведьм, современные шутки парубков над хуторским головой. Современная музыка, веселая и зажигательная помогает зрителю окунуться в эту радостную и непринужденную атмосферу одного украинского хутора.
А ещё я хочу сходить вот на это:
ЧАЙКА ПО ИМЕНИ ДЖОНАТАН ЛИВИНГСТОН
Театр п/р В. Спесивцева
Драма в 1 действии (1ч05м)
Рецензия "Афиши": Идея спектакля – изменить законы привычной жизни, стремиться к недосягаемой цели. Цель – одна: летать и познать чувство полета. Музыкальный спектакль в сопровждении группы «Ария».
А расскажите мне, пожалуйста, ваши планы на ролевой сезон 2010 - кто, куда, когда?))
А то я вот тут как-то не могу решить, куда ехать... Про много игр разные люди говорили, запомнила толком я только две.. а хорошо себе представляю, что будет происходить так вообще только на одной..
Танго (исп. tango) — старинный аргентинский народный танец; парный бальный танец свободной композиции, отличающийся энергичным и четким ритмом.
Изначально получил развитие и распространение в Аргентине, затем стал популярен во всем мире. Ранее танго был известен как танго криолло (tango criollo). Сегодня существует много танцевальных стилей танго, в том числе аргентинское танго, уругвайское танго, бальное танго (американского и международного стиля), финское танго и старинное танго. Аргентинское танго зачастую рассматривается как «аутентичное» танго, поскольку оно ближе к изначально танцевавшемуся в Аргентине и Уругвае.
Странно, но кроме Таши, Юми, Каспера и Сталкера..вот Сирена ещё недавно появилась.. остальных я как-то давно не читала... некоторые пишут, но раз в историю.... ГДЕЖЕ ВЫ ВСЕ? куда вы отсюда пропали?
..невольно хлопая ресницами от того, что глаза не могут решить, спят они или нет..
НИКАКОГО ЗДОРОВОГО СНА..
..хоть в какой-то области своей жизни я нашла чёткоформулируемую для себя цель - это приятно.. это сповигает на незамедлительные действия.. и, да, хочется похвалить себя, что я таки немного поуменла и увидела кое-что очевидное..
слово дня (точнее ночера) - ДЕЙСТВИЕ
..если я ошибаюсь - это будет подрыв моей системы мироздания, но я ТОЧНО знаю, что права.. я выбираю в это верить..
..а ещё я готова быть рядом.. ..а ещё я хочу, чтобы были рядом со мной.. ..я хочу быть прочным целым.. но для этого надо избавиться от лишнего. ..начинаю поиск лишнего и частей целого..
Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 01:26
+ в цитатник
Оставьте здесь любой комментарий,
если считаете себя готовым услышать все,
что я про вас думаю и как я вас воспринимаю.
Одно условие - создать такую же запись у себя в дневнике и ответить всем желающим. ПС: ну да, последняя фраза стандартна, на неё можно забить)))
САПФИР — камень верности, целомудрия и скромности, который приносит божественное благоволение, счастье и мир.
Драгоценные камни всегда высоко ценились не только сами по себе, но и как символы за сверхъестественные или оздоровительные свойства, которыми, как полагали, они обладают. Сапфир считался наиболее "духовным" из всех камней и своей голубизной обозначал небесное блаженство. Не случайно, по Библии, небесный трон сделан из сапфиров. Древние персы считали, что голубизна неба исходит от гигантского сапфира, на котором покоится Земля.
Сапфир также являлся символом твердой веры и предохранял его владельца от предательства. Буддисты считают, что этот камень способен открывать запертые двери и обиталища для духа человека. Но те, кто его носит, должны вести для этого святую жизнь.
В астрологии сапфир олицетворяет собой сентябрь как символ ясности мысли, и знак Тельца, символизируя божественное благоволение, счастье и мир.
Источ.: Фоли Дж. Энциклопедия знаков и символов. М., 1997; Шейнина Е. Я. Энциклопедия символов. М., 2001.
"Иногда, когда очередной день промелькнет, пробежит, пролетит или проползет ( но так почти не бывает) перед глазами, прыгнув вечером на кровать в теплых носках, с книжкой и кружкой чего-нибудь вкусного и безалкогольного, задаешь себе вопрос: а что дальше? И порой решения просто жить как можешь и умеешь не достаточно, оно не удовлетворяет потребности знать и ответить на засевшие в голову вопросы. Только когда понимаешь, что что-то или кого-то можешь потерять, осознаешь, что, возможно, в свое время не достаточно себя посвятил этому кому-то или чему-то.. Но это наверно всего лишь попытка ответить на вопрос: почему?"