-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_must_die_-_dead

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 33
Комментариев: 284
Написано: 1322


Без заголовка

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 18:47 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - угадай с одного раза

Как же мне плохо.....

мда, грустно, плохо, одиноко.

странное состояние, давно такого не было...

я привыкла к тому что людям пох... на меня

и если честно, то я отплачиваю им тем же....хотя кому как

но бывают исключения, те кто нужен мне, те кого я хочу видеть рядом

но к сожалению именно эти люди не понимают этого...

и даже не пытаются понять!

как же обидно, сидишь как идиотка, и объясняешся перед ними

а им пох, просто сидят и делают вид что слушают

а сами даже не стараются понять того что происходит с тобой....

 

мда, дождливая погода всегда навивает именно такие мысли

ну что поделать если всё так и есть,

и ты не можешь сослаться на простую головную боль или что то вроде

тебе плохо, а все вокруг закрывают на это глаза

ведь ты для них ни что,

и это самое грустное.....



xX-BOO-Xx   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 01:03 (ссылка)
ну опять плохие мысли!.. а знаешь почему? потому что алексеенко хорошо - а нам всем плохо! а когда ему плохо - нам просто великолепно! вот...
но не расстраивайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Love_must_die_-_dead   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 02:00 (ссылка)
I_am_your_love, мне пох на него, я ужэ начинаю забывать что это за человек....он для меня ни кто, а то что ему на данный момент хорошо, это временно...я его знаю, она сам мешает своему счастью, и с этим ни чего не поделаешь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку