-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LitTlE_BitCH_iS_SmIleInG

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ска и йа лубимайа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 62
Комментариев: 64
Написано: 198


хз)

Четверг, 18 Октября 2007 г. 17:56 + в цитатник
Я так хочу к тебе прижаться,
Всю ночь с тобой в любви купаться.
Запомнить ласки твоих рук
И вкус твоих прекрасных губ!

Всегда так есть и будет,
И для того мы рождены -
Когда нас любят, мы не любим,
Когда не любят, любим мы...

Я «приятная» очень утром!
Днём хороша, зато ревнива!
Вечером я очень добрая!
Ночью очень милая!

Люблю тебя сильнее жизни,
Хотя и жизнь мне дорог.
Твои глаза, твою улыбку
Я не забуду никогда!

Любить-люби, но осторожно,
Люби не всех и не всегда.
Не забывай, что есть на свете-
Измена, ложь и клевета...


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку