-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в little_angel555

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru --UNcommoN_StyLe--

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 357
Комментариев: 527
Написано: 1505


Без заголовка

Пятница, 05 Октября 2007 г. 18:48 + в цитатник
Драсти...я снова с вами...чет мне последнее время так лень чет писать...да в голову ниче не приходит...ну а так вроде все хорошо...настроение почти всегда хорошее...а в школе ваще лафа,на последние уроки забиваю,учителям грублю иногда...седня типа день учителя отмечали...пипец...у всех по несколько пачек конфет на столе,а мы бедные голодные дети,даж не поделились...заразины...че думают с двух уроков отпустили герои чтоли...ну лан пох на них...я ток по алгебре стала заниматься хорошо,аж две пятерки за самостоятельные получила...гений прям...да кстать заходите в днев моей подруги а то он пустеет...http://www.liveinternet.ru/users/1942052/profile/...ну вы тож ченить расскажите...лан пойду я достало меня печать бред всякий...ЦЫЛУЙУ фсех....  (150x150, 32Kb)

_Last_Breath_   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 14:03 (ссылка)
нах эту школу)
Ответить С цитатой В цитатник
Сумасшедший_Дантист   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 08:14 (ссылка)
Опять ты ботанишь))
Ответить С цитатой В цитатник
BeZZdelniZZa   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:51 (ссылка)
От ты какая
ссылку на мой днев не дала а ведь ко мне тоже никто не заглядывает
Ответить С цитатой В цитатник
iagodka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 16:54 (ссылка)
мда...давненько ты тут не появлялась...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку