-Видео

Simple Plan- "Untitled"
Смотрели: 19 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little1592

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2007
Записей: 33
Комментариев: 140
Написано: 351


Без заголовка

Вторник, 15 Января 2008 г. 16:11 + в цитатник
Настроение сейчас - непонятное

я щас болею, в школу не хожу уже 2 дня, и сегодня мне люба позвони и сказала, что нас с ней на дисциплинарную комиссию вызывать будут...я на самом деле не понимаю волноваться мне или нет, переживать или нет...родителям я думаю пофиг будет, им просто очлень идти туда будет...а вот кто меня поймёт, так это моя бабушка, она в моём возрасте была намного пуще меня...родители из школы вааще могли не уходить)но училась она отлично...а я нет)а все я думаю из-за того, что наша француженка нажаловалась классной руководительнице...просто мы правда с любой на французском переборьщили)она меня и к се за стол посадила, но это не помоггало, мы не могли заткнуться...ну вот и результат...

EntSeTzeN_love_YoU   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 22:47 (ссылка)
cаш..я не думаю что это все из-за француженки.да,конечно,она дала толчок,но мне кажется,что еще кто-нибудь из учителей мог пожаловаться.просто следует сделать выводы,правильные выводы.вы с любой умные девочки,можете хорошо учиться.я канеш против ботаничества))но все же стоит поддерживать ту планку , с которой вы начинали.сейчас ,скажу прямо,вы скатились.не говорю,что хуже некуда,но то,что скатились-очевидно.не только мне.понимаю,гормоны в голову шарахнули,переходный возраст и все такое...но не следует совсем забываться и находиться в прострации
Ответить С цитатой В цитатник
StaceS   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 23:35 (ссылка)
выздоравливай,солнце!!
Ответить С цитатой В цитатник
Little1592   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 17:53 (ссылка)
мы канешн скатились..и помойму мы это и сами вам говорили, но дело не в том, просто мы раньше делали просто все...я из дома не выходила, целыми днями за уроками...а это эм....не очень интересно..так что сейчас я к этому не вернусь...я сама понимаю что в этом полугодии надо уже браться за учебу, ведь экзамены как никак скоро...а на дисциплинарную комиссию нас вызывают из за поведения...конечно нам там скажут пару ласковых на счет успеваемости, но главный акцент будет на дисциплину, а ЕЁ у нас нет никакой))ну чтож поделать если мы так любим ржать?))но мы с любой все таки постараемся себя получше вести на уроках и хоть немного слушать)
Ответить С цитатой В цитатник
EntSeTzeN_love_YoU   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 20:59 (ссылка)
Little1592, постарайтесь)))
Ответить С цитатой В цитатник
LK14   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 22:53 (ссылка)
кстати те Аньк тож сказали, что ты скатилась немного)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку