-Видео

Simple Plan- "Untitled"
Смотрели: 19 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little1592

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2007
Записей: 33
Комментариев: 140
Написано: 351


Без заголовка

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:06 + в цитатник
Цитата сообщения zaplevish Письмо деду морозу

 (490x353, 151Kb)
Дорогой дедушка мороз.
Я весь год вел себя из рук вон плохо.
Я грубил старшим, не ходил на занятия, спорил с родителями.
Но было и хорошее, я переехал, начал жить почти самостоятельной жизнью, научился мыть посуду, гладить, стирать и немного готовить. А еще я теперь сам просыпаюсь по утрам и заставляю себя идти в университет. Это получается редко, но мне простительно, ведь я без полугода выпускник.
Дорогой дедушка мороз, пожалуйста подари мне на новый год зачетку с автографами всех преподователей и хоть какими-нибудь оценками.
А еще пусть никогда не будет войны и все африканские дети не будут голодными.
Заранее спасибо
Мальчик Дима :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку