-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LitPrincess

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Icon_Competitions_ CompetitionsOfAvatar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 22
Комментариев: 18
Написано: 72


Просто....

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 21:28 + в цитатник
Называй ты меня как хочешь
Бессердечной, жестокой и злой.
"Нет" в ответ лишь на то, что ты просишь.
Буду я для тебя чужой.

Ты все просишь:"Вернись, умоляю".
Только я не вернусь к тебе.
Может любишь меня, не знаю.
Пламя чувствую я в себе.

И моей ты души не понял,
Ты не видел того, что внутри.
Посчитал ты меня ребенком,
Так на взрослую посмотри.

Может было это красиво,
А быть может была любовь.
Но цветы оказались крапивой,
И разбитое сердце в кровь...

Может и не шедевр, просто наболело...
1170629757_deadinmyownmind_by_larafairie (466x699, 109Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку