-Метки

21 декабря 2012 9 мая Smack My Bitch Up ambient anno 1503 carbon based lifeforms chill out collapse dead space dead space 3 dubstep flëur ghostbusters remix heroes of might & magic iv hobosti king's bounty music korg ps60 korg triton extreme lunasa ost heroes 5 ra3 music rammstein pyssy bo nebel remix roland gaia sh-01 voodoo people warhammer 40000 yamaha mm6 yamaha mo6 yamaha vl1 МИМИМИ бессмертие биомасса бросить курить демотиваторы в шляпе война герои 3 герои 6 гигер голоса из ада демотиваторы демотиваторы про сигареты демотиваторы сигареты дубовый гаайъ жизни заблудившийся изъять душу как бросить бухать клип под музыку кипелова космонавтов космос и музыка косплей кот котушеньки коты коты пропели котэ кошки линда линда cидите потише линда remix лучшие песни группы мастер лучшие песни кипелова марс мечты про рай миллиарды лет музыка и море неизвестная мексика нибиру нло нтв отравлено ошейники для людей паленке парад под музыку prodigy песня психа политика правда о северной корее рай рай и ад рояль yamaha + 2 виолончели русский рок с пером смерть собака баскервилей собака-мотивака собака-улыбака солнечная система сон тайные сведения о древней мексике (фильм) тайные сведения про майя уральские пельмени фильм про тайны египта флёр формалин ханс рудольф гигер чилл-аут чуждые земли электро-виолончель эмбиент я хочу умереть ядерной войне японский юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Молчание_Мышат

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3870


Rammstein Angel (Engel). HR Giger

Вторник, 14 Июня 2011 г. 13:43 + в цитатник


На самом деле ангелы есть.

Стать ангелом - это практически предел мечтаний человека.

А то что на небе их не видно, то так задумано.

Если бы видно было каждый день, то человек любой слишком легко бы разобрался в этой жизни.

Автор клипа я.

Серия сообщений "Metal, punk, rock (музыка души, ярости, лирики) 1":
Рок-музыка и...
Часть 1 - Чёрный Обелиск Нервы
Часть 2 - Флёр Формалин (живопись Гигер)
Часть 3 - Rammstein Angel (Engel). HR Giger
Часть 4 - Рай и ад. The Path - OST Collapse (New Tone)
Часть 5 - Власть человека над другими - ничто
...
Часть 18 - Rammstein Nebel
Часть 19 - Stanley Jordan "Stairway To Heaven"
Часть 20 - Metallica - Fade to black (Tradução)

Серия сообщений "Вечное: Жизнь и смерть, Рай и ад, бессмертие":
о вечном...
Часть 1 - Дневник Кота
Часть 2 - Дубовый Гаайъ - Я хочу умереть
...
Часть 5 - Молчание души (Giger - ELP I)
Часть 6 - Голоса из ада (стих)
Часть 7 - Rammstein Angel (Engel). HR Giger
Часть 8 - Рай и ад. The Path - OST Collapse (New Tone)
Часть 9 - Можно ли обыграть смерть?
...
Часть 14 - Рай и ад в космосе
Часть 15 - Заблудившийся (фильм)
Часть 16 - демотиваторы жизнь и смерть

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Мяунэт   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 13:52 (ссылка)
Красивая песня, только грусная. Мне больше Zone нравится , хотя она тоже не очень позитивная... Ммда...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 14:21ссылка
Wilder Wein
Nebel
Adios ( вот эта по веселее будет )
Rise Rise
Sonne (ведь о ней же речь ? Мне тоже нравится ;)
Angel
Rammstein + Тату нравятся тоже... как ни странно ... дополняют они друга друга в принципе ...
Mein Herz Brennt ..
Rammstein - Rammstein
Pussy
Rosenrot ( в этом тоже что-то есть )
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 14:35ссылка
упс, ну я как всегда все правильно написала. Песни мне на немецком очень нравятся, но вот правильно писать ну никак не получается. Я даже подпеваю по русски )). Мне подружка русский перевод дала ))
Ды у них все песни класные и клипы интересные, я не фанат, но иногда слушаю с удовольствием.
А Вы песню Штиль в исполнение Рамштайн слышали?? Хоть песня грусная, но мы обхохотались, как они русские слова выговаривают
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 22:26ссылка
" упс, ну я как всегда все правильно написала " = если я понял смысл - значит правильно ;) ... Кстати на немецком .. оно наверное так и пишется через Z ;)
Я даже подпеваю по русски )) = Вау !!! я в восторге !!! А как это ??

в Рамштайне - есть некий дух силы .... первобытной силы и трагичности

Спасибо огромное за Штиль ( вроде бы не слышал в их исполнении .. побежал искать ) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я умею сильно подражать голосу вокалиста ;) .... но слова коверкаю :) .. немецкий не учил ни в школе ни в институте

ЗЫ - я их тоже не фанат ... просто нравятся местами ... очень сильно .. местами вообще нет .......
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 10:47ссылка
" Я даже подпеваю по русски )) = Вау !!! я в восторге !!! А как это ??"
Ну они поют по немецки, а я перевод на русском )))

"в Рамштайне - есть некий дух силы .... первобытной силы и трагичности"
Я согласна, наверное поэтому они мне и нравятся.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 16:36ссылка
Это очень оригинально . А главное у песни появляется смысл !!!

И мне тоже нравится их музыка . Поддерживаю !!!
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 16:30 (ссылка)
а что... классно!! чужие очень подходят к ролику:))) мне понравилось, спасибо!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 22:37ссылка
Спасибо !!! Я весь в приятном смущении !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Sever-star   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 20:57 (ссылка)
Да...картиночки ты подобрал с чувством.
Эта песня нравится,ещё ONE DICH.....Я её' на гитаре подобрала,но с моим немецким......
Короче прикольно получилось,если не судить строго)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 23:14ссылка
Привет, .
Спасибо за тёплые слова
" Эта песня нравится,ещё ONE DICH " = только эти 2 шт? Или есть ещё ? Реально интересно.

" ещё ONE DICH.....Я её' на гитаре подобрала,но с моим немецким......
Короче прикольно получилось,если не судить строго))))))))))) " = Сразу же вспомнил как она поётся ;)
А можешь? Пожалуйста, пожалуйста - очень прошу
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 01:22ссылка
Это в смысле спеть?????
Rammstein мне конечно нравится,но выборочно,ранние и последние не очень,а то ,что в середине,
послушать люблю...Хорошие ребята,весёлые))))))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 01:43ссылка
Это в смысле спеть????? = ага

" Хорошие ребята,весёлые)))))) " = Да ! Немцы ... они такие проказники :) ... и шалунишки :)
" Rammstein мне конечно нравится,но выборочно,ранние и последние не очень " = меня последние если честно в шок ввергают ........ повзрослели они что ли .... и решили петь французский шансон ........... не знаю ... это их выбор .... но уж точно не мой .......
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 20:24ссылка
Хорошо,Будет время,запишу,и скину в днев)
Но предупреждаю,пою я плохо))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 08:34ссылка
Буду очень ждать
" Но предупреждаю,пою я плохо)))))))) " = и при этом собираю вокруг себя толпы слушателей ... и орды преданных фанатов
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку