Иллюстрации к сказкам художника Скотта Густафсона (Scott Gustafson) Иллюстрации к сказкам &nda...
рецепты из тыквы - (0)70 лучших рецептов тыквы запеченной в духовке! Кулинарное сообщество Li.Ru - Блюда в...
осенний ангел.... - (0)Осенний ангел Осенний ангел прячется в дождях. В листве янтарной, в переливах света, Теряется ...
Значение карт "Афро Бразильское Таро" - (0)Значение карт "Афро Бразильское Таро" Старшие Арканы 0 - Дурак: Ифа. Юридическое лицо, посл...
став Вирус - (0)став Вирус РУНЫ 1.Нортумбрийские руны пер.Одал,пер.Эваз,пер.+зерк.пер.Ур...
Иллюстрации к сказкам художника Скотта Густафсона |
Американский художник Скотт Густафсон учился на аниматора, но когда он освоил эту профессию, то вдруг понял, что хочет стать художником-иллюстратором.
Метки: иллюстрации сказки |
рецепты из тыквы |
Кулинарное сообщество Li.Ru - Блюда в духовке
Метки: тыква рецепты еда |
осенний ангел.... |
Метки: стихи ангел осень лирика |
Значение карт "Афро Бразильское Таро" |
Метки: таро афро - бразильское |
став Вирус |
РУНЫ
1.Нортумбрийские руны
пер.Одал,пер.Эваз,пер.+зерк.пер.Уруз
Наутиз
2.Исландские руны
Эсингер,Хагал
3. Глифы царя Давида
Манерв,Шпилька, Моральный слом
За простотой изображения кроется мощный процесс, позволяющий разрушить ,при необходимости, семейные отношения . Комплексный подбор рун и глифов не даст возможности отступления. В работу запускается - немедленно. Наносить на фото супругов. Желательно без детей.
Оговаривается по рунно.
Одал- "растворение"дома, устоев, традиций;
Эваз-Исключает возможность возврата и будущего семейных связей;
Уруз- бессилие ,невозможность и нежелание бороться за прежние отношения;
Эсингер - грязь и вечные скандалы на пустом месте.
Xагал - разрушает все , уничтожает любые былые связи (можно оговорить на секс влечение);
Шпилька -выматывает и ослабляет партнеров;
Моральный слом- вызывает чувство обреченности, морально ломает жертву.
Став окружен Глифом Манерв и 4 рунами Наутиз. - Это защита всей работы, невидимое покрывало, отвлечение внимания. Так как снимать постараются , но шансов мало.
Метки: heys |
РУНИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ ПРИ ПРОСТУДНЫХ И ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ |
Метки: руны лечение болезни |
СТАВ АРХИТЕКТОР КРАСОТЫ |
Став Архитектор красоты. Автор The Empress
АРХИТЕКТОР КРАСОТЫ (став на улучшение внешности+аналог пластической операции).
Став Только для женщин. Для мужчин этот став не предназначен, переделать или переоговорить его Нельзя, здесь задана программа именно для использования става Женщиной!
Формула была создана, когда необходимо было сделать в лице существенные изменения, улучшения, подсветить свою внешность. Я загорелась сделать став-аналог пластической операции, а все ставы, которые существовали на тот момент, меня не удовлетворяли и не давали нужных результатов. Став многоплановый, долгий в работе, быстрых результатов не ждите (специально для тех, кому нужно Здесь и Сейчас и через неделю уже стать супер-пупер, изменить форму носа, губ и вообще омолодиться и т.д.)
Перейдём к составу:
Начинаем рисовать с двух Дагазов, один сверху, другой снизу, они соединены своими "половинками" друг с другом и образуют большую часть става. Собственно, Дагаз - быстрые изменения лица к лучшему, трансформация, положительные изменения.
Эйваз как производная от этих Дагазов, Беркана пп, соединённая этим Эйвазом с Берканой в прямом положении - переводят нас из нашего нежелательного, неприемлимого состояния в состояние желаемое. Беркана - руна красоты, женственности, руна девушки, женщины, удовлетворённой собой и своей внешностью, которая "цветёт и пахнет" и порхает, светится изнутри. Эйваз - в лице всё симметрично, целостно, рационально в соотношении двух половинок лица друг к другу. То-есть, не разные глаза, правая часть носа выпуклая, а левая - с впадиной и бородавкой, а красивые и симметричные половины лица друг относительно друга.
Вторая Эйваз (на Беркане прямой) - руна трансформации, изменений. Обратите внимание, что Эйваза в ставе ДВА.
Турисаз - скальпель, нож хирурга, который правит недостатки внешности и как скульптор лепит и делает из нас желанную нами красавицу + при необходимости, контурирует, корректирует форму лица, его частей (носа, губ и т.д.)
Турисаз зп - делает незаметными недостатки лица, они не бросаются в глаза, как бросались бы в обычном нашем состоянии, сглаживает погрешности лица и внешности
Много второплановых Совило - энергия ставу+озаряет и подсвечивает, выделяет лицо, делает его приятным визуально и само лицо воспринимается окружающими и самим оператором как красивое (Кеназы вп). Также Совило вп и Кеназы вп выделяют отдельные части лица, дабы придать ему "скульптурно-прекрасную" форму, отточенную до совершенства, идеала - скулы (их наиболее высокие точки), косточки под глазами, внутренние уголки глаз, переносица (если нужно), область над и под бровью, точка под центром верхней губы, уголки губ, подбородок и делает яркими, светящимися, блестящими сами глаза. Совило также высушивает прыщи, жировики, акне и прочие сыпи лица.
Вуньо (верхняя) - положительный исход дела, результат, который удовлетворит, прежде всего, оператора (ибо какой прок менять внешность, если девушке самой не будет нравиться её отражение в зеркале)+окружающие визуально будут замечать красоту оператора.
Вуньо (нижняя) - радость и получение желаемого результата
Феху прямая и Феху зеркальная - результат не только во внутренних изменениях оператора, а в самой настоящей материальной, физической реальности, результат, который можно "пощупать" и увидеть визуально (то-есть, это не дурь, которая выдаёт желаемое за действительное, а самая настоящая физическая реальность), надеюсь, понятно, выразилась. Плюс - особенность Феху зеркальной в том, что она только "накапливает" блага ради самих благ, а не ради того, чтобы их тратить на что-то. По сути, внешность ради внешности и красоты, никому мы её раздавать и раздаривать не собираемся. В тандеме с Феху прямой даёт идеальный баланс.
Ансуз - придаёт девушке некий облик богини, она как красивое, спелое, сочное яблоко, в самом соку и в своей красе)) Осознанные изменения в девушке, она начинает воспринимать себя в новом образе и принимает себя с удовольствием. Ансуз прямая убирает конфликты и блоки, зажимы, самонакруты, тараканы и т.д., мешающие женщине принять свою красоту внутреннюю и внешнюю, себя саму и изменения, произошедшие и происходящие с ней, изменения положительные и радостные. Ансуз дополнительно участвует в процессе "пластической операции" и изменений внешности, делая лицо запоминающимся, "модельной внешности", лицо, о котором окружающие говорят - породистая внешность, достойная, изысканная и т.д.
Ансуз зп - дополнительно скрывает недостатки внешности
Ингуз вп - задаёт ставу направление на изменения внешности и обретение красоты. Символ плодовитости, красоты, положительных изменений, молодости. Ингуз даёт "стоп" процессу изменений как-раз в нужный момент, чтобы не перегнуть палку с трансформациями, а также чтобы процесс изменений не остановился слишком рано. Руна определяет "тот самый" момент и командует "стоп!". Движок процесса
Наутиз вп (на прямой Беркане) - обратите внимание, что в ставе мы оговариваем Наутиз Один, Од?6? даёт движение, независимо от наших страхов, блоков и тараканов, которые могут испортить весь процесс
Наутиз зп вп - мы понимаем и осознаём, что трансформация и превращение нас в красавицу нам необходимо + даёт собранность и организованность всему процессу изменений
Райдо вп - движение к победному концу (сверху от Райдо ещё и Вуньо), к удовлетворению желаемого, к красоте и привлекательной внешности
Райдо пп вп - назад дороги нет, только вперёд - к положительным изменениям и красоте!
Йера зп - выход за рамки законов природы. Кому нужно - Йерой зп мы прокручиваем колесо, чтобы возвратить молодость лица, внешности (не прыжки во времени, а именно визуальную молодость и молодость организма женщины, визуально улучшаем тонус мышц лица и т.д. - это важно понимать!). Кому молодеть не надо, этот пункт можно не указывать в оговоре. Йера зп - это выход за рамки законов природы, потому что, по сути, править внешность, стать ниже или выше ростом в период, когда процесс взросления остановлен и эта самая зрелость уже наступила, без реальной операции или каких-либо повреждений, сгробленности=потери роста и т.д. невозможен. Йера зп даёт нам, очень фигурально и очень грубо говоря, такую возможность
Йера прямая - пожинание плодов, положительный результат от работы става, счастье от приобретения прекрасной внешности и красоты в процессе наших трансформаций + дополнительная энергия ставу и процессу.
Альгиз вп - защита нас, защита от косяков, контроль и помощь Богов, чтобы не сделать из гусеницы слизняка, а сделать из этой самой гусеницы желаемую бабочку. В паре с Берканой защита внешности от действия порч, крадников, перекладов и прочего негатива.
Лагуз вп - сексуальность, красота, женская сила, влекущая за собой. Лагуз - женская руна. Нахождение душевного комфорта и покоя, принятие своей красоты и себя самой, своей притягательной силы.
Maðr - сам человек, человек могучий, силой наделённый
2 Гебо вп - слаженная и синхронная работа как самого става, так и всех рун в ставе, элементов става и става с другими ставами (чтобы конфликтов не было с другими ставами, но тут всё-равно нужно делать диагностику на совместимость и оговаривать не конфликтовать)
4 Соль - энергия ставу для работы
Став работает ДОЛГО. Кому-то нужен месяц, кому-то - два или три. Такие кардинальные изменения не происходят за 2 дня, поэтому, как я писала, не ждите быстрых результатов. Сделали став - забыли, наслаждаемся жизнью, а не сидим и думаем: "ну когдаа, когдаааа!?" и не проверяем вечно диагностикой, работает ли, а как, а что и т.д. Такими действиями вы очень оттягиваете результат во времени и делаете только хуже.
Став тестирован, результаты радуют.
Красоты нам и вечной молодости, дорогие женщины!!!
Метки: руны ставы красота |
сбой программы или перезагрузка |
Потоки энергий идут в поступательном ритме, и мы видим, как в какой-то период наша жизнь наполнена, динамична, а то вдруг, без всяких видимых причин, всё замирает, зависает, останавливается…
Метки: психология самосознание рост личность |
Расклад "Кольца Силы" |
Метки: астрология |
ЗАКУСКА "ЦАРСКАЯ" |
Метки: закуска рецепты омлет икра |
Богиня Макошь |
Славянская Богиня Макошь
1-7 сентября отмечается Макошино Полетье – «старое бабье лето», череда святодней, посвящённых Богине Макоши-Прародительнице, последние тёплые дни уходящего лета. Богиня Макошь - Богиня Вселенской Судьбы, Богиня Закона Кармы.
Макошь дополняет Велеса, что олицетворяет мудрость женскую, попечительствует женскому плодородию и урожайности, хозяйственности и достатку в доме, а также покровительствует женскому рукоделию на Земле.
Богиня Макошь - Главная Богиня Руси! Благодаря этой Богине на Руси бытует понятие «неведомой судьбы» так как все нити Судеб в руках у Макоши (Воля которой известна только Роду).
Покровительствуя всецело семейному счастью и процветанию - Макошь является достаточно строгой и требовательной Богиней.
«Род создал Макошь-матушку – Мать-богиню, Судьбу неминучую.
Она нити прядёт, в клубок сматывает, Не простые то нити - волшебные.
Из тех нитей сплетается наша жизнь – От завязки-рожденья и до конца,
До последней развязки и смерти.
Даже боги пред ней преклоняются,
Как и все, они подчиняются Тем неведомым нитям Макоши».
|
Макошь - Славянская Богиня Вселенской Судьбы и звездное небо... |
Походит праздник "Осеннее Макошье ", а значит пора рассказать о Матушке -Макоши. Но прежде надо понять, что наши славянские боги не просто образы, это история нашего происхождения.
Как то была полемика двух исследователей геоглифов и рунического письма - Чудинова В.А. и Авакяна А.А.
Вот ее фрагмент: В. А. Чудинов пишет: "Однако ещё один лик, в данном случае медведицы, можно выделить и под лошадью. Естественно, это — зооморфный лик Макоши,…" (этот «лик» В. А. Чудинов «увидел» в окрестностях английского геоглифа «Уффингтонская белая лошадь»). В другой своей статье он повторяет этот свой тезис (цитата): — "Саму Макошь всегда рисовали в виде медведицы."
Мы привыкли считать что Макошь — это ПАУЧИХА, тождественная древнегреческой АНАНКЕ. Ананке, как и Макошь, — это ПРЯЛКА — богиня судьбы, вращающая веретено. Ананке помогают Мойры. Макоши помогают ТОЖДЕСТВЕННЫЕ им Доля и Недоля. А Медведица — это константный облик «Косматой» богини плодородия — смерти и эроса — во ВСЕХ мифологиях.
Так кого же олицетворяет Макошь - Матушка? Есть ли связь между Медведицей и Макошью? И что это за «Косматая» богиня - Медведица?
Метки: макошь богиня судьба календарь |
Медитация Меркаба. Активизация Меркаба |
Цель медитации меркаба: установить сознательный контакт со своим высшим Я.
Подготовка места:
Все, кто занимается какой-либо духовной практикой, стараются устроить в доме место для этих занятий, куда не допускаются посторонние люди. Это место священно. Для этого вполне подойдёт небольшой уголок, например, в спальне, где будет кресло или подушка, куда можно сесть, свечи, устройство, чтобы можно было включить музыку. Медитировать нужно стараться каждый день.
Настрой на медитацию:
Примите удобную позу, расслабьтесь. Идеально для медитации подходит поза лотоса, но если она вызывает неудобства, напряжение, выберите любую другую. Начните дышать неглубоко и ровно (продолжительность вдоха должна быть равна продолжительности выдоха). Мысленно избавляйтесь от всех негативных эмоций и суеты дня. Постепенно вы почувствуете умиротворение и спад напряжения. Теперь самое время сконцентрироваться на чакре Христа (она находится чуть выше мечевидного отростка). Попробуйте открыть своё сердце, почувствуйте любовь к Богу и ко всему живому.
Техника медитации меркаба
Медитация состоит из нескольких частей. Первые шесть дыханий рассчитаны на уравновешивание и очищение восьми электрических цепей организма, Следующие семь - восстанавливают прану. С помощью техники 14-го дыхания мы можем осознать четвёртое измерение, а дыхания 15, 16, 17 (заключительные) помогают создать поля меркабы вокруг и внутри тела.
Теперь Вы готовы приступить к медитации.
Взаимное расположение звездных тетраэдров у мужчины и женщины
Нужно помнить, что солнечный тетраэдр у мужчины расположен ребром вперед, а у женщины - назад. Земной тетраэдр - наоборот, ребром вперед у женщины. (прим. публ.)
Дыхание первое. Вдох.
Сердце: открыто и наполнено любовью ко всем проявлениям жизни. Если трудно достичь сразу полного ощущения всеобъемлющей любви, попробуйте насколько это возможно. Постепенно это ощущение будет полнее.
Ум. Сознательно представьте себе, что Ваше тело окружает солнечные тетраэдр (см.рисунок), наполненный ярким свечением, как вспышка молнии. Вершина тетраэдра для мужчин - впереди, для женщин - сзади.
Тело: Соедините кончики большого и указательного пальцев на обеих руках, поднимите сложенные таким образом ладони вверх.
Дыхание: Перед началом сделайте полный выдох. Дышать можно только носом.
Техника дыхания:
Заполняйте воздухом сначала живот, потом диафрагму, затем грудь. Почувствуйте, как воздух последовательно проходит через эти части тела. Важно, чтобы дыхание было ровным, а не прерывистым: иначе говоря, переход воздуха из живота в диафрагму, а потом - в грудь должен быть незаметным и плавным. Во время выдоха воздух также должен выходить через нос медленно. Для правильного выдоха можно либо расслабить живот и напрячь грудь, либо напрячь живот и расслабить грудь.
Главное качество дыхания, которое должно выработаться - это ритмичность вдоха и выдоха. Рекомендуется для начала использовать тибетскую технику: семисекундный вдох и такой же по продолжительности выдох. Постепенно вы сможете выработать свою индивидуальную продолжительность вдоха и выдоха. Выдыхать следует очень медленно, как это было сказано выше, напрягая грудь, а живот потихоньку сокращать и поднимать слегка вверх. После того. Как цикл вдох-выдох закончен, необходимо расслабить грудь и живот.
Первое дыхание. Выдох.
Сердце: пребывает в том же состоянии любви, как и при вдохе.
Ум. Пытается осознать земной тетраэдр вокруг тела (см.рисунок), так же наполненный ярким, как молния, светом.
Тело: пальцы в том же положении (мудре).
Важно не задерживать дыхание во время вдоха, для того, чтобы выдох получился плавным. Выдох должен длиться около 7 секунд. После полного выдоха, расслабьте мышцы живота и груди на 5 секунд. Когда потребность сделать новый вдох вернётся, произведите следующие действия:
Ум: Представьте, что в области солнечного сплетения находится основание направленного вершиной вниз треугольника (на рисунке обведено красным). А теперь мощно вытолкните этот треугольник через ваш тетраэдр вниз. Представьте, как он уносит с собой всю негативную энергию, всё уменьшаясь и отдаляясь. Через вершину тетраэдра вырывается темноватые свет, несущийся прямо к центру Земли. Во время того, как вы в уме представляете это, тело выполняет такие движения:
Тело: Глаза смотрят на кончик носа. Не меняя положения глаз, устремляете взгляд вверх. Быстро взгляните вниз, когда треугольник отрывается. Это упражнение очищает мысли и чувства, а энергия активно проталкивается по позвоночнику вниз
Следующие 5 дыханий
Следующие 5 дыханий проходят по той же схеме, с той лишь разницей, что пальцы складываются в разные мудры: Второе дыхание: соединяем большой палец со средним. Третье дыхание: большой + безымянный. Четвёртое: большой + мизинец. Пятое: (так же, как в первом). Шестое: так же, как во втором).
Цели:
Установление контакта со своим высшим Я
Воссоздание сферического дыхания.
Введение:
Овладение первыми шестью дыханиями обеспечило вам фундамент для постижения более сложной, второй части техники медитации Мер-Ка-Ба. Чтобы двигаться дальше, нам нужно познакомиться с понятием <дыхательная трубка>. Дыхательная трубка представляет собой светящийся (как вспышка молнии) резервуар с кристаллами на концах для движения праны, проходящий через всё наше тело от начала (вершины) солнечного тетраэдра (чтобы определить местонахождение вершины, достаточно вытянуть ладонь над головой) до вершины земного (то же расстояние, только мерить надо от ступни). Если вы соедините большой палец с указательным, получите представление о диаметре этой трубки. На втором этапе овладения медитацией мы будем работать исключительно с этой трубкой без создания образа звёздного тетраэдра.
Приступаем к овладению техникой СЕДЬМОГО дыхания.
Седьмое дыхание. Вдох.
Сердце. Сердце должно быть наполнено любовью.
Ум. Представьте себе дыхательную трубку, проходящую через тело. В момент начала вдоха постарайтесь <увидеть> прану - белый свет (как вспышка молнии), скользящий вверх и вниз по этой трубке. Эти два потока могут встречаться в точке, которую вы вполне можете контролировать умом. Сознательно направьте два пранических потока-луча в чакру, расположенную на уровне пупка. В идеале это должно выглядеть так: как только Вы начинаете вдох, два пранических потока соединяются в чакре у пупка и образуют сферу переливчатого яркого света. В дальнейшем, когда Вы продолжаете вдох, эта сфера будет увеличиваться.
Тело. Пальцы в мудре: ладони развёрнуты вверх, большой, безымянный и указательный пальцы соединить.
Дыхание. Дышать нужно, как йоги, очень ровно, ритмично и глубоко: 7 секунд отводится на вдох и столько же на выдох. Задерживать дыхание нельзя. Мы начинаем работать с праной, а она, как ручей, всегда находится в движении.
Седьмое дыхание. Выдох.
Ум. Представьте себе непрерывно растущую сферу (в точке соединения двух потоков у пупка), когда выдох будет закончен, диаметр этой сферы должен быть не менее 20 см.
Дыхание. Выдох должен быть ровным и естественным, без каких-либо усилий. Следующее дыхание начинается сразу после того, как выдох завершился.
Восьмое дыхание. Вдох.
Сердце. В сердце в течение всей медитации должна поселиться любовь.
Ум. Представьте, как праническая энергия всё больше и больше собирается в сфере у пупка и постепенно увеличивается.
Восьмое дыхание. Выдох.
Ум. Представьте, как сфера праны, продолжая увеличиваться в размерах, к окончанию выдоха становится максимально большой. То, насколько сможет <вырасти> сфера - индивидуально. Радиус вашей сферы можно определить, если поместить средний палец на край пупка и обратить внимание на запястье - та линия, которая определяет вашу кисть и есть максимально возможный радиус вашей пранической сферы.
Девятое дыхание. Вдох.
Ум. Представьте, что сконцентрированная прана начинает сиять ярче и ярче внутри сферы.
Дыхание. По мере окончания вдоха, прана начинает излучать очень яркий свет.
Выдох.
Дыхание. По мере совершения выдоха свет праны (в сфере) становится всё интенсивнее.
Десятое дыхание. Вдох.
Ум. По мере продолжения вдоха, постарайтесь увидеть, как сфера наливается светом, который достигает своей максимальной яркости. Когда вы почувствуете, что приближается середина вдоха, представьте, как сфера как бы взрывается, и свет начинает меняться: из похожего на молнию становится ровным, золотистым (как солнце). Вдох приближается к завершению, и свет в золотой сфере становится всё более насыщенным. Этот процесс идёт быстро, и к окончанию вдоха он будет завершён. Новая золотая сфера готова к дальнейшему изменению.
Десятое дыхание. Выдох.
Ум. Представьте, как перед началом выдоха сфера золотистого света готова выплеснуть энергию (как это делает звезда в момент перерождения) и стать ещё больше. Моментально, вместе с дыханием (описано ниже) эта сфера становится большой, как если бы вы вытянули обе руки, и всё ваше тело оказывается внутри этой огромной золотистой оболочки. Чтобы представить более ясно, вообразите, что вас поместили внутрь гигантского апельсина, только стенки его почти прозрачны, и всё пространство заполнено мягким золотистым светом. Заметим, что эта большая сфера очень неустойчива, чтобы упрочить её, нужно сделать ещё три последующих дыхания.
Дыхание. Вытяните губы, чтобы получилась <трубочка>. Когда вы начинаете выдох, примените усилие и выпустите воздух через трубочку, как если бы вы надували шарик. Вы почувствуете, что мышцы живота заметно напряглись, а горло начинает раскрываться. Пока воздух проходит через трубочку, сфера слегка напрягается, в после того, как вы, расслабившись, выдохнули свободно через рот остатки воздуха, сфера мгновенно становится огромной. Однако при этом исходная, небольшая сфера тоже осталась, таким образом, в большой золотой оболочке существует и маленькая.
Одиннадцатое, двенадцатое и тринадцатое дыхание.
Вдох и выдох.
Ум. Постарайтесь расслабиться и перестаньте представлять в деталях обе сферы. Самое главное на этом этапе - почувствовать движение пранического потока: две струи, встретившись, концентрируются в чакре, образуют сферу, о потом выплескиваются в большую золотистую оболочку.
Дыхание. Следите, чтобы дыхание было ровным и глубоким. После того, как вы завершите тринадцатое дыхание, большая сфера укрепится, тогда можно будет начинать четырнадцатое, очень важное дыхание.
Обратите внимание, что маленькая сфера никуда не делась, её свет более яркий, чем у большой. Именно маленькая сфера является важным энергетическим источником для вас.
Четырнадцатое дыхание.
Сердце. Ощущение любви.
Ум. Когда вы будете начинать вдох, представьте, как место соединения двух пранических потоков перемещается к грудине (в чакру Сознания Христа). Две сферы, одна внутри другой, медленно перемещаются к этой новой точке. Здесь должен произойти подъём уровня вашего сознания до четвёртого измерения. Конечно, этот переход осуществится не сразу, но постоянно практикуясь, вы однажды почувствуете, что это произошло.
Тело. На протяжении этого и оставшихся дыханий ладони складываются в мудру расслабления: женщины на левую кисть ладонью вверх кладут правую (так же ладонью вверх), а мужчины, наоборот, на правую - левую. Большие пальцы должны немного касаться друг друга.
Дыхание остаётся ровным и комфортным для вас. На этом этапе оно может быть неглубоким, но обязательно сосредоточенным на потоке проходящей по трубке энергии. На этом этапе должен установиться прочный контакт с Высшим Я...
Это очень важная часть в освоении техники медитации Мер-Ка-Ба. Много лет назад адепту не всегда разрешали переходить к этой части до того, как прочный контакт с высшим Я будет установлен. Но Вы вполне можете продолжать, при том условии, что будете помнить об энергии, появляющейся в вашем теле: она очень мощная и направить её надо в позитивное русло.
Итак, приступаем к освоению ПЯТНАДЦАТОГО дыхания.
Пятнадцатое дыхание. Вдох.
Сердце. Состояние абсолютной любви ко всем проявлениям жизни.
Ум. Постарайтесь воссоздать ваш звёздный тетраэдр полностью: пересекающийся солнечный (мужской) с земным (женским), и гармонично сформированную ими фигуру - Звезду Давида. Необходимо уяснить, что всего тетраэдров - три, и они вложены один в другой, потому создают впечатление цельности. Каждый из тетраэдров наделён собственной полярностью, которая присуща только ему - женской, нейтральной или мужской. Вращение всех тетраэдров происходит по одной оси.
Самый первый тетраэдр - это тело, оно нейтрально по своей сути. Этот тетраэдр находится примерно в основании позвоночника и расположен особым образом (зависит от пола человека).
Второй тетраэдр (его называют также электрическим) - это ум, его природа - мужская, направление его движения - против часовой стрелки.
Третий тетраэдр - женский (магнитный) - это человеческие эмоции (или эмоциональное тело), направление движения, соответственно, по часовой стрелке. Как только вы начинаете приступать к выполнению вдоха, сконцентрируйтесь на словах: <Равная скорость>. Таким образом вы дадите мозгу команду запустить тетраэдры, которые будут вращаться в разных направлениях. Сколько оборотов сделает один тетраэдр, столько и другой.
Тело. Руки должны покоиться в одной из следующих мудр: или переплести пальцы или развернуть руки в виде чаши. Выберите, что подходит именно для Вас.
Дыхание. Дыхание, как у йогов - ровное и ритмичное, очень глубокое.
Пятнадцатое дыхание.Выдох
Оба тетраэдра начинают вращаться, ведь Мер-Ка-Ба теперь запущена. Движение может быть быстрым, и вы не всегда будете фиксировать его. Пока вы не сможете <путешествовать>, но почувствуйте, как ровно и мерно работает двигатель.
Дыхание. Вспомните дыхание десять и сложите губы так же - трубочкой. Выдыхайте через трубочку весь воздух, приложите для этого усилие
Шестнадцатое дыхание. Вдох.
Ум. Это дыхание отличается от всех предыдущих. Когда вы начнёте делать вдох, утвердите ум на словах: 34 к 21. Это значит, что ваш мозг будет регулировать скорость вращения тетраэдров: ментальный (электрический) тетраэдр будет вращаться быстрее, он сделает 34 оборота, а эмоциональный только 21.
Дыхание. Глубокое и ровное.
Шестнадцатое дыхание.Выдох.
Ум. Во время начала выдоха скорость тетраэдров меняется - они начинают разгоняться всё сильнее, а вы концентрируйтесь на таком образе: в основании позвоночника появляется диск, похожий на мелкую тарелку, он начинает расти и расширяться. Вокруг обоих тетраэдров образуется светящаяся сфера, которая сливается с диском и образует подобие летающей тарелки. Это и есть поля Мер-Ка-Ба. Для того, чтобы Мер-Ка-Ба укрепилась, нужно закончить цикл дыханий.
Дыхание. Точно такое, как в предыдущем дыхании. Во время выдоха через <трубочку> скорость вращения должна увеличиться. В тот момент, как вы почувствовали ускорение, интенсивно закончите выдох. Это поможет Мер-Ка-Ба укрепиться.
Семнадцатое дыхание. Вдох.
Сердце. Любовь ко всем проявлениям жизни. Заострим ваше внимание ещё раз на этом очень важном моменте - если вы не чувствуете любви, нельзя ожидать никаких результатов от медитации. Любовь - это <двигатель> всего.
Ум. Во время вдоха сосредоточьтесь на фразе: <девять десятых скорости света>. Ваш мозг сможет ускорить вращение Мер-Ка-Ба до указанной величины. Это не миф, вы сами будете чувствовать это движение.
Дыхание: как это делают йоги (глубоко и ритмично).
Семнадцатое дыхание. Выдох.
Ум. Возросшая скорость укрепляет поля вашей Мер-Ка-Ба.
Дыхание. Выполняете те же действия, что и в предыдущих дыханиях. Когда к вам придёт ощущение, что необходимая и равномерная скорость набралась, интенсивно завершите выдох. Теперь Мер-Ка-Ба достаточно укрепилась.
Сейчас полный курс дыхания завершился. Вы можете приступать к своим обычным делам. Но лучше, если вы найдёте время насладиться этим состоянием ещё минут 15-40. Это состояние способствует самопознанию, произнесению аффирмаций, раскрытию способностей. Используйте его для гармонизации отношений с высшим Я.
Великие учителя знают, что есть ещё восемнадцатое дыхание, но научить ему невозможно. Находятся, конечно, такие смельчаки и псевдоучителя, которые будут утверждать, что могут научить вас этому, но не спешите пользоваться их услугами. Восемнадцатое дыхание призвано расширить сознание настолько, чтобы начать путешествовать в тонком теле по Вселенной и другим мирам. Есть однако опасность, что вы не сможете вернуться обратно, в наш мир. Поэтому дождитесь сигнала вашего Высшего Я, и если вы будете готовы воспринять эту науку, наставник непременно появится.
по Друнвало Мельхиседеку
http://priroda.inc.ru/
Серия сообщений "Меркаба":
Часть 1 - Меркаба
Часть 2 - Меркаба-практики
Часть 3 - Меркаба
Часть 4 - Медитация Меркаба. Активизация Меркаба
Часть 5 - Тайны древних цивилизаций. Многомерность. Меркаба. Переход 2012 (Светлана Павлова)
Часть 6 - Медитация. Меркаба. О Друнвало Мельхиседеке и Мер-Ка-Ба
Часть 7 - Меркаба. Полет звездного зерна
Метки: меркаба техника медитация практика активация |
техники Меркаба |
Техника восстановления Меркаба
(Дхарма Оум Лила, 2001 год)
Мало кто сегодня может с точностью рассказать, что вообще есть такое Меркаба. А ведь она изначально присуща была каждому живому человеку и "отнята" была вместе с памятью воплощений еще у атлантов. Меркаба - это индивидуальное энергетическое построение и её невозможно передать, описать, ей невозможно научить, но её можно ВСПОМНИВ восстановить. При этом люди "недостойные" ею обладать, будут иметь от практики только головную боль. Это предупреждение.
Здесь будет дана одна из техник, в процессе которой восстановление станет возможным. Но вначале экскурс в историю и пояснение что есть что.
Метки: меркаба практика техника |
Салон красоты. Рекомендую! Комплекс рунный |
В ряду нескольких новых своих работ хочу выставить на тест комплекс должный действием своим заменить нам поход в салон красоты как минимум и к пластическому хирургу как максимум.
Всех желающих пройти тест прошу отписываться о результатах
Салон красоты
ИМХО составляющие красоты- это густые волосы без седины, чтоб еще и не выпадали ))),
Кожа свежая и упругая, без морщин, мешков под глазами и всяческих «эффектов шарпея», конечно же блеск в глазах. Спускаемся ниже: красивая, упругая грудь и ,желательно, чтоб была))) плоский животик без растяжек, естественно баланс веса, мышцы в тонусе, отсутствие целлюлита.
И самое главное- уверенность в себе! А то знаем мы красавиц, видящих в отражении зеркала кикимор
Проект долгоиграющий, быстрых результатов ждать не следует, НО месяца через 2-3 Вы – богиня)))
Ну а теперь подробнее:
Стартовым ставом, я назвала его «Скульптор», запускаем процесс перевоплощения
Манназ – оператор
Йера (2) запускаем
Ингваз – процесс перерождения( восстановления) до
Уруз- здорового
Вуньо – комфортного состояния
Феху – по праву
Дагазы (3) – трансформируют на трех уровнях
Соуло – энергия и уверенность
Вторым планом 2Кано – воплощение задуманного
«Златовлавска»
Рост, укрепление, красота и защита волос, но сюда можно и реснички отнести
Беркано- рост
Уруз – сила и густота
Феху – формирование луковиц
Вуньо- абсолютно комфортно
Соуло – энергия
Альгиз – защита волос от выпадения
Ингваз- энергия перерождения на физическом плане;
Йера(2)- получение результата и постоянный запуск става
Убираем седину
Эйваз – активирует процесс
Дагаз - превращает седину в её противоположность, омоложение
Феху – способствует процессу
Наутиз - принуждение организма к изменениям
Вуньо +Йера = положительный результат
Переходим к лицу
«Омоложение»
Перто- гармональный баланс
Уруз – тонус мышц и тканей
Гебо- «взаимопонимание» меду ставом и телом оператора
Лагуз – глубокое проникновение действия
Ингваз – баланс и восстановление
Йера – запуск процесса и получение результата
Альгиз – защита оператора
Перто+Беркано = регенерация тканей и мышц
Эйваз (2)– активация процессов, подтяжка и приток крови к мышцам
Второплановый Кеназ – ускоряет процесс
«Укол Красоты»
Турисаз – шприц
Мадьярская TPRU- препарат от морщин (гиалуроновая кислота)
Иса – фиксация результата
Совершим небольшой переход от физических преобразований к психосоматике и сделаем так, чтоб глазки барышни заблестели
«Светлячок»
Манназ –барышня,то есть наш оператор
Дагаз – расцветает
Беркано- в ней просыпается Женщина и глаза её
Кано – светятся
Вуньо – счастьем, а в
Перто – душе царит
Гебо – гармония
Едем дальше. Приводим в порядок грудь
Перто+Ингваз = восстановление форм
Эйваз (2) – подтягивает, восстанавливает, совершает переход из одного состояния в другое
Феху – прямая и зеркальная- воплощение, материализация
Наутиз – принуждение тела к изменениям
Йера – получение результата
Гебо – « дружба» става и тела
Ну и применительно к бренному тельцу в общем используем
« Совершенство»
Хагалаз- разрушает шлаки
Кано + Соуло = сжигает лишний
Феху – жир )))
Дагаз – тело трансформируется
Лагуз – выводит лишнюю жидкость из организма
Йера + Ингваз – процесс восстановления и регенерации до
Вуньо – комфортного
Альгиз + Уруз = здорового состояния+ эти три Руны дают прилив энергии
Уруз + Соуло = лечебный эффект
Альгиз+Лагуз+Перто+Ингваз = регенерация, подтяжка,
Йера – усиливает и гарантирует результат
Йера +Перто =омоложение
Эваз – движок преобразований
Ансуз – разрешаем себе изменения
Кано+ Перто+ Ингваз- от растяжек
Иса – фиксирует тело в этом состоянии
Кано+ Перто+Ингваз – целебные Руны
Второплановая Беркано – смягчает процесс, делая его менее болезненным
И закрепляем осознание своего нового состояния
«Мери Поппинс»
Манназ – я (оператор)
Гебо+Вуньо = обаятельная и привлекательная
Лагуз – манящая
Кано – сексуальная
Уруз+Беркано = женственная
Тейваз+Уруз +Соуло = вызывающая большой интерес ( т е обильное слюновыделение))) у мужчин
Оговорить можно порунно, дав затем задачу каждому ставу примерно в таком ключе:
Данный Рунический Став производит в организме оператора действия по обновлению, омоложению и восстановлению на физическом уровне: кожи, мышц и соединительных тканей такой- то части тела
Данный Рунический Став работает абсолютно комфортно для оператора, без каких-либо блоков, побочек и раздражений
Данный Рунический Став пропускает любые воздействия, идущие во благо оператору.
Сказано! Сделано! Да будет так! Так и есть!
Носить все сразу, не смотря на то, что ставы как бы образуются один из другого и в принципе должны гармонировать, думаю, будет тяжеловато. По этой причине их следует разбить на несколько этапов
Ставы наносим на кремы, гели, шампуни и т.п
«укол» на пипетку и точечно на места, в которых производятся подобные инъекции,
«светлячка» на дневной крем вокруг глаз и можно продублировать на себе, бумаге, талисмане. «Мери Поппинс» также на себя либо носитель
Метки: руны красота став |
Лекции по Рунам |
Лекция 1
Введение в Рунологию
-
Слово "руна" происходит от старонорвежского существительного "рун", означавшего "шепот"; или "секрет". В староанглийском это слово означало "таинство", поэтому наиболее полно руны можно определить как "секрет, поведанный шепотом". Собственно, так их обычно и определяют. Но нередко этим и ограничиваются.
Вот вы, например, наверное полагаете, что руны - это такие странные значки, угрожающе смотрящие на вас со входа над дверью и вообще обычно встречающиеся в неподобающих местах? А это вовсе и не так. =) Руны - это процесс, с помощью которого передается и раскрывается фундаментальный потенциал природы. Да, именно процесс. Начертание символов, которое вы видите - это всего лишь рунный устав - энергетическая схема, изначально заложенная в природе и в нас самих. Если говорить простым родным языком, то эти символы - изображение того, что есть в этом мире. Всего. Физические и духовные явления, весь окружающий мир. А потому понимание рун приведет к пониманию себя и окружающего мира. При этом обращаю ваше внимание на то, что руны лишены таких принятых у нас категорий как добро и зло. Они нейтральны и действуют в руках человека в зависимости от его воли и намерений.
Кроме всего этого, рунами называлась древняя форма стихосложения (правда, к нам это не имеет особого отношения), руны это также основной магический алфавит Северной Европы... Как и любая форма письменности, руны служили средством передачи знаний и мудрости. У каждой руны есть свой звук. В древности рунические звуки не пропевались и не декламировались, так как чародеи относились к рунам как к магическим словам, пробуждающим силы, которыми можно манипулировать ради удовлетворения своих желаний (нередко так к ним относятся и теперь). Рунические же шаманы всегда произносили эти звуки шепотом, так как скрытое послание, заключенное в них, должно передаваться лишь тем, чей разум, сердце и душа соответствующим образом подготовлены к принятию внутреннего послания.
Как бы там ни было, истинные рунические звуки известны лишь немногим, и это знание сейчас почти исчезло в результате всякого рода преследований, в основном со стороны маглов. Как вы, должно быть, знаете, руны не избежали религиозного преследования, так же как и дурной славы, потому как думают немногие, прежде чем все портить. Но об этом потом. Главное, чтобы вы знали, что они действуют благотворно как для практических, так и для духовных целей, если относиться к ним заботливо и с уважением...
Составление рунескриптов
- Что это такое? Это "сплав" рун. Иногда его также называют "связующей руной".
- Кратко и красочно процесс построения рунескрипта описывают так: человек каким-то образом складывает картинку из рун, потом оценивает ее, и либо начинает все заново, либо исправляет, либо оставляет, как есть. =)
При построении рунескрипта надо думать сначала о его смысле, затем о его композиции. Необходимо выбрать руны, которые будут входить в рунескрипт, предусмотреть легкость его чтения и приятный вид изображения. Всего рунескрипт составляют не больше чем из пяти рун. В противном случае вы, во-первых, можете в итоге обнаружить начертания всех 24х рун в рисунке и не сможете его никогда разобрать, во-вторых, столкнетесь с разночтением, противоречием рун и распыленным действием рунескрипта. Для сложных магических действий, которым необходимо больше рун, обычно составляют несколько отдельных рунескриптов.
Я не раз говорила вам о том, что при работе с рунами для нас очень важны намерение и цель, которую мы перед собой ставим. Руны в рунескрипте должны действовать в соответствии с целью. Но о том, какие руны должны входить в рунескрипт для различных действий вы, в общем-то, во многом уже способны догадаться, а к тому же, мы будем еще не раз говорить об этом при написании заклинаний и создании амулетов. Точнее, вы уже не будете, если закончите седьмой курс).
Сегодня мы поговорим о технических вопросах составления «связующей руны». Вы должны хорошо видеть свои руны в рунескрипте. Если при первом прочтении вы не видите нужной руны, а лишь потом с трудом отыскиваете ее, то ассоциация с необходимым действием возникает хуже — соответственно, хуже становится и действие рунескрипта. По мере обретения опыта этот эффект сглаживается или вообще исчезает, однако появляется привычка делать читаемые рунескрипты.
Читаемость складывается из собственно изображения рун и их комбинации. Есть два взгляда на вопрос изображения. Одни рунологи считают, что изображения рун при составлении рунескрипта не стоит трогать, поворачивать или переворачивать. Это значительно облегчает чтение, так как руну легче опознать в вертикальном положении. Другие рунологи комбинируют руны в различных поворотах, что в целом облегчает составление рунескрипта, позволяет привязывать к нему различные руны и усовершенствовать эстетический образ картинки. Есть в обоих случаях и недостатки. Поэтому вертеть надо разумно =)
При комбинировании рун каждая линия рунескрипта должна принадлежать хотя бы одной руне, что понятно – лишних линий нигде быть не должно, это не художественное рисование. Но кроме того, каждая руна должна содержать хотя бы одну уникальную линию, то есть принадлежащую только ей. Следует также учесть (по известной необходимости читабельности), что нужные руны не должны «исчезать» или «скрываться» в рунескрипте. Также надо стараться избегать появления «лишних» рун. Все это непросто, ведь, как вы помните, руны виделись Одину в узоре из брошенных на землю девяти палочек, а значит, из нескольких рун можно составить изображение другой руны. Вот например, соединив Асс (Ansuz) и Кен (Kenaz), можно получить вполне явную Рейд:
Для того, чтобы избежать этих проблем, часто прибегают к помощи зрительных ассоциаций или узнаваемых геометрических особенностей рун.
Элемент
|
|
Изображение
|
Квадрат
|
Инг, Одал
|
|
Бантик
|
Манназ, Дагаз
|
|
Треугольник
|
Терс, Рейд, Винья, Беркана
|
|
Стрелка
|
Тир
|
|
Корона
|
Олгиз
|
|
Крест
|
Гебо
|
|
Параллельные линии \\
|
Асс
|
|
Параллельные линии //
|
Фе (Феху)
|
Руны Hagalaz, Perth, Ehwaz и Sowulo обладают и без того вполне примечательной собственной формой.
Соответственно, при составлении рунескрипта вы НЕ должны допускать в рисунке узнаваемые элементы из верхних строчек (квадрат, бантик, треугольник, стрелка, корона) приведенной таблицы, если вы НЕ хотели использовать соответствующие руны. С крестом и параллельными линиями тоже надо быть осторожнее.
Некоторые руны, лишенные ярких признаков, можно увидеть практически в каждом рунескрипте (Ур, Кен, Ниид, Исс, Эйваз и Лагу). Особенно это касается Исс =). В то же время, руны они полезные, а в рунескрипте теряются. Чтобы их выделить, существует несколько хитрых способов.
Руна Ур хорошо видна в относительно простых рунескриптах, но в сложных (с большим количеством рун и линий) легко теряется. Выход очевидный - не делать таких сложных рунескриптов. =) Есть альтернативный способ – отводить руну в рисунке подальше и не делать основой для других рун.
Руна Кен – всем известный «уголок». Он встречается в других рунах, но всегда с вертикальной линией, к которой он прикреплен. Чтобы выделить Кен, надо выделить угол и расположить его вдали от вертикальных прямых.
Руна Ниид – красивая, утонченная руна с легко запоминающейся наклонной чертой, которую надо выделить. Для этого вы либо ставите руну в центр и прикрепляете к концам той самой линии другие руны, что мне не очень нравится, так как часто делает рисунок громоздким. Либо вы оставляете половинку черты ни с кем не смежной.
Руна Исс – вертикальная линия. Она отсутствует только в пяти-шести рунах. Если их поворачивать – значительно меньше (две). Чтобы сделать акцент на вертикали, надо ее «вытянуть» в рисунке рунескрипта, сделать его более стройным. Лучше выбрать одну линию, к которой не будет прилагаться других рун, а если и будут, то всякие диагональные линии лучше располагать слева, а не справа от вертикали (так как иначе вы получите Феху или Асс).
Руна Эйваз с двумя хвостиками отличается от других рун «хвостиком» снизу. Его необходимо оставлять на видном месте в одиночестве. Иногда лучше оставлять оба «хвостика» - тогда она становится легко узнаваемой.
Руна Лагу похожа на Эйваз без нижнего «хвоста». Выделить ее еще сложнее. Рядом с «хвостом» не должно быть других диагональных линий, которые могут свести ее к Асс. Также можно «приподнять» руну с хвостиком на рисунке.
Среди композиционных свойств, которыми должен обладать хороший рунескрипт, выделяют компактность, сбалансированность, симметричность и целостность. Когда речь идет о компактности, рунескрипт призван минимизировать количество линий. При этом читаемость явно снижается, а выделение рун усложняется. Надо найти равновесие, гармонию между этими требованиями.
В соответствии с условием компактности (а также другими, уже указанными условиями) в рунескрипт входит не больше пяти рун. Однако некоторые руны сами по себе содержат много линий. В первую очередь, это Терс, Рейд, Беркана, Манназ, Инг, Дагаз. Во вторую, Винья, Хагал, Перт и Эваз. Если «обширная» руна одна в рунескрипте, ее берут за основу, к которой прикрепляют остальные руны. Если таких рун больше, из них стараются составить единую, симметричную фигуру, которая затем может использоваться как одна руна.
Пример. Сочетание Перт, Эйваз и Эваз. Просто так будет не самым красивым зрелищем. А если правильно соединить Перт и Эваз:
и аккуратно добавить к этому «неяркую» Эйваз,
получится красивая связующая руна.
Принцип целостности рунескрипта предполагает, что он весь должен выглядеть как одна руна и никакие руны не должны «вылезать» из него и стоять не на своем месте. Принцип легко объясним – нам нужно совместное, общее действие всех рун, а не все руны по отдельности, иначе мы бы и не мучились с его составлением =)
Связанность рисунка как композиции предполагает, что из любой точки рунескрипта можно дойти до другой точки, двигаясь только по линиям. Особые проблемы возникают с руной Яра, которая сама по себе состоит из двух отдельных частей. В таком случае либо связанность игнорируется и рунескрипт распадается на две половинки по руне Яра, либо две половинки руны соединяют руной с вертикальной линией. Так или иначе, нельзя бросать какую-то одну половинку отдельно от остального рисунка.
Правильность местонахождения рун оценивают обычно по внешнему виду и внутреннему ощущению.
Композиция является сбалансированной, если ее зрительный центр совпадает с геометрическим, в противном случае часть композиции будет «ускользать» от взгляда, что нехорошо. Что еще хуже, несбалансированность часто раздражает глаз человека, и при размещении в пространстве будет возникать желание сдвинуть рисунок. Поэтому рекомендуется рисовать рунескрипт сразу в замкнутом пространстве.
Кроме того, рунескрипт должен быть по возможности симметричен, относительно вертикали, горизонтали или центра. Иногда возможна «почти симметрия» =)
Смысловая ассоциация в рунескриптах встречается редко, но ценится высоко. Речь идет о рунескрипте, который по внешней форме, хотя бы косвенно, ассоциируется со своим предназначением.
- соединение рун Тир и Олгиз. На что, вы думаете, похоже? На волшебный жезл, который, конечно, всякой магии поможет, но защите и нападению в первую очередь...
ИСточник : http://nooneaboveus.ucoz.ru/forum/38-759-1
Метки: руны лекции основы рунескрипт |
советы Рун |
Метки: руны |
Став ВЫЯВИТЬ ВРАГА |
Манназ – объект воздействия, собственно тот, кого ищем
Волчий крюк – пленим
Альгиз пп – лишаем защит
Наутиз – принуждаем
Кано – проявиться
Связка Лагуз+Ансуз+2Наутиза= потоки принуждения, заставляющие «выдать себя»
Турисаз – у него здесь несколько заданий ))) он фактически каждой Руне помогает
Руны второго плана
Райдо зеркальная – назад дороги нет
Соуло – дает оператору ясное представление, без помех и шелухи
Ключ к оговору
Сила данного Рунического става принуждает особу, сделавшую оператору то- то и то- то проявить себя и действием и словом
Сроки
Без вреда
Активация, деактивация
Метки: руны став защиты |
РУНЫ. ЗОВ. НАЧАЛО. |
Метки: руны памятка ключ |
Став "Зеркальный ящик" |
Став, чтоб заблокировать колдующих на некоторое время
В шестиграннике руны Иса, потом Турисазы, которые отражают колдующему его ж деяния назад. Эйваз - собственно, сама магия, Лагузы - направляют магию вперед, в "зеркала", от которых она отражается обратно.
Метки: руны став защиты |
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РУННОЙ МАГИИ |
Метки: руны |
Магическая классификация камней |
Серия сообщений "Магический кристалл":
Часть 1 - Драгоценные камни. Свойства драгоценных камней.
Часть 2 - Соответствие камней и органов человека
...
Часть 13 - Бензоин
Часть 14 - Герметические принципы или 7 законов вселенной
Часть 15 - Магическая классификация камней
Метки: камни |
Считаем ворон ... |
Метки: символика волон мифология |
164 книги из серии Книга-загадка, Книга-бестселлер |
Книжная серия «Книга-загадка, Книга-бестселлер» включает в себя интеллектуальную таинственную прозу знаменитых авторов. Все эти книги относятся к высокому писательскому мастерству и содержат
|
КАК ВЕДЬМАМ НА РУСИ ЖИЛОСЬ |
|
|
Белая ведьма. |
|
|
Завораживающие работы La--Boheme |
|